'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: есть мысли пересесть с 2.5 паджеро спорт на 3.0 150-ый комфо  (Прочитано 3005 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

В спорте ??? Что правда ???
Ага
_http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pajero-sport/price/#tehnical
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15663
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Круть ))) не разу не пользовался )))
Да и понижайкой , тяги до хрена )


Чета я тогда не пойму ???
Когда зимой на покатушки ездили
Пришлось спорта дёргать ))
Там где прошли 120- ки и 150- ки
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1866/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31785
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

По проходимости прадик получше будет
Вот тут извини, коллега. В "комфорте" нет блокировки заднего диффа, а у Паджеры есть.
В спорте ??? Что правда ???
Я те больше скажу... у Паджеры даже сапуны все "с конвеера" под капот выведены newrus
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев

Насчет блокировок скажу как рыбак) Иногда вынужденно лажу по говнам хорошим. Чаще это ранней весной или осенью после дождей. Если ездить с мозгами, то обычного полного привода у прадо без включения блокировок хватает. Блокировка заднего моста нужна разве, что при диагональном вывешивании, и в принципе всегда можно найти условие, как проехать бугорок стороной, что бы этого не случилось. Ту же блокировку центрального дифа включал крайне редко.
А вот понижайка удобна в случаях когда надо вытащить тяжелый лафет из воды, а берег под уклоном и нет асфальта. Тяга будь здоров, и машина идет плавно без рывков, легче выезжать и меньше нагрузка на коробку и двигатель.
Так, что в 99% тех случаев как используют обычные люди прадо, блокировка заднего моста и не нужна, если специально не создавать условие под такое использование.
Записан

Azat76

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Татарстан
  • Город: Нижнекамск
    • LС 150, 3.0 дизель

Насчет блокировок скажу как рыбак) Иногда вынужденно лажу по говнам хорошим. Чаще это ранней весной или осенью после дождей. Если ездить с мозгами, то обычного полного привода у прадо без включения блокировок хватает. Блокировка заднего моста нужна разве, что при диагональном вывешивании, и в принципе всегда можно найти условие, как проехать бугорок стороной, что бы этого не случилось. Ту же блокировку центрального дифа включал крайне редко.
А вот понижайка удобна в случаях когда надо вытащить тяжелый лафет из воды, а берег под уклоном и нет асфальта. Тяга будь здоров, и машина идет плавно без рывков, легче выезжать и меньше нагрузка на коробку и двигатель.
Так, что в 99% тех случаев как используют обычные люди прадо, блокировка заднего моста и не нужна, если специально не создавать условие под такое использование.
уважуха)
Записан