'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 2.7 АКПП сколько проехали при горящем индикаторе уровня  (Прочитано 5144 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ustas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +485/-154
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2267
  • Город: Мы из Донбасса. Украина.
  • Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.

Год назад я доездился на лампочке, пишлось менять бензонасос. Он не особо дорог, порядка 250 $, но надо снимать бак, плюс трата нервов, времени и т.д. и т.п.
Да и нафига умышленно ломать свой автомобиль )))
СТО-шники сказали, что в баке должно быть не менее 1/4 бензина от общего объема. И это правильно!
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2863
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

СТО-шники сказали, что в баке должно быть не менее 1/4 бензина от общего объема. И это правильно!
они еще много чего могут наговорить. Например что руки перед поездкой кремом мазать чтобы руль не стирался.  8D
Записан
Иная простота хуже воровства

фёдорович.

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +148/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9784
  • Город: Новосибирская область
  • TLC 200 4,7

СТО-шники сказали, что в баке должно быть не менее 1/4 бензина от общего объема. И это правильно!
они еще много чего могут наговорить. Например что руки перед поездкой кремом мазать чтобы руль не стирался.  8D
+1
Записан
Как выпью так мне сразу кажется что все ждут моего звонка

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8586
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Год назад я доездился на лампочке, пишлось менять бензонасос. Он не особо дорог, порядка 250 $, но надо снимать бак, плюс трата нервов, времени и т.д. и т.п.
Да и нафига умышленно ломать свой автомобиль )))
СТО-шники сказали, что в баке должно быть не менее 1/4 бензина от общего объема. И это правильно!
Во-первых, что значит "доездился"? А те, кто менял почему-либо бензонасосы, не ездя "на лампочке" по какой причине доездились?
 Рost hoc ergo propter hoc - после не значит вследствие.
Во-вторых, по логике Ваших консультантов, ещё лучше заправляться каждые 100 км и ездить только на полном баке.
Не пугайте людей...
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ustas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +485/-154
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2267
  • Город: Мы из Донбасса. Украина.
  • Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.

Логика в том,что, как правило, бензонасос на LC  ломается вследствие езды с очень малым количеством бензина в баке. Это-основная причина, помимо естественного износа, который наступает при очень большом пробеге. И на этом точка.
Как кто-то уже писал - воздух обладает отвратительными смазывающими свойствами.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8586
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Логика в том,что, как правило, бензонасос на LC  ломается вследствие езды с очень малым количеством бензина в баке. Это-основная причина, помимо естественного износа, который наступает при очень большом пробеге. И на этом точка.
Как кто-то уже писал - воздух обладает отвратительными смазывающими свойствами.
Если говорить об охлаждающих свойствах, то  ещё понятно... А вот о смазывающих?... Ухо не режет?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Логика в том,что, как правило, бензонасос на LC  ломается вследствие езды с очень малым количеством бензина в баке. Это-основная причина, помимо естественного износа, который наступает при очень большом пробеге. И на этом точка.
Как кто-то уже писал - воздух обладает отвратительными смазывающими свойствами.
Если говорить об охлаждающих свойствах, то  ещё понятно... А вот о смазывающих?... Ухо не режет?
:). Ну что тут сказать - все байки материализовавшиеся в фобии в одном насосе.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

да, тойота действительно ничо не написала ни в одном мануале ни к одной машине ничего плохого про езду на лампочке.
единственное что нашел, так это к приусу было написано что не злоупотребляйте этим, иначе поедете на эвакуаторе, типа не думайте что машине может без бенза.
понятное дело что бенз там ничо не смазывает, охлаждение тоже под сомнением, учитывая конструкцию и расположение насоса.
единственный минус  держать часто пустой бак это накапливание там конденсата (особенно зимний период)+  проглатывание всех смытых отстоев через фильтр.
зы:сам не езжу до лампы никада, всегда бенза от четверти и заправляюсь. привычка

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

единственный минус  держать часто пустой бак это накапливание там конденсата (особенно зимний период)+  проглатывание всех смытых отстоев через фильтр.
Да, оба этих эффекта имеют место быть. Конденсат накапливается, увы. Толко и он и грязь заглатываются с донышка, если топливозаборник плавающий. Что-что я давненько таких уже не видел на машинах, как и признак такого решения - пробка в донышке бензобака для слива конденсата и грязи.  У нашего TLC150 топливозаборник, полагаю, тоже всегда с донышка сосет. Так-что накапливание, как причина проблем, тоже отпадает.
Сам, поскольку основная заправка находится прямо на пути дом-офис, заправлюсь, бывает, уже и на четверть пустом баке. Заправка-автомат - подъехал, без всяких очередей запихнул пистолет и карточку, и залился по пробку. Небольшая, но разминка :). Ни с какими насосными фобиями это не связано.
Да, как-то уже писал - исследовал показания своего указателя топлива. Достаточно точно можно считать, что каждое деление это 16-17 литров. Еще 10 литров выше полного бака и 10 литров ниже пустого. Лампада загорается на 14 литрах.




Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

soldat

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +389/-275
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1779
  • Город: DNIPRO-CITY UA
  • Toyota LC Prado 150

Год назад я доездился на лампочке, пишлось менять бензонасос. Он не особо дорог, порядка 250 $, но надо снимать бак, плюс трата нервов, времени и т.д. и т.п.
Да и нафига умышленно ломать свой автомобиль )))
СТО-шники сказали, что в баке должно быть не менее 1/4 бензина от общего объема. И это правильно!
+100500 Золотые слова, Юрий Веннидиктович!!!
Записан