Интервью Урганта и Светлакова с киносъемок:
- Это прощальные "Елки"? Жаль расставаться с героями?
Иван: Почему вы думаете, что это прощальные "Елки"?
- Третья, последняя задумка...
Иван: Вы после третьей уже заканчиваете вечеринку? Зря.
Сергей: Это только начало. Каждая часть "Елок" должна быть круче предыдущей. Вот мы сейчас только про "Елки 17" разговариваем. Пока не сошлись...
Иван: Не сошлись, но название "Елки 17" - это закрытая резиденция на Рублевке так называется.Сергей (неожиданно лирично продолжает): Мы надеемся, что в очередной раз большое количество зрителей пойдет на Новый год на этот прекрасный фильм. Мы поднимем им настроение - с благими намерениями.
- 26-го декабря?
Сергей: Ну в декабре, как это всегда было. Для меня это хорошая традиция - в нашей стране в это время поднимать настроение под Новый год. Сначала мы как бы, потом речь Президента и...
Иван: И дальше алкоголь продолжает эту троицу . Мы, Президент и алкоголь.
- Расскажите, как ваши герои попали в психиатрическую клинику?
Сергей: Тогда вам будет не интересно смотреть. В этом и фишка, что по замыслу режиссера, мы без всякой причины здесь оказываемся.
Иван: Все начинается на Болотной площади, а дальше...
- Съемки картины продолжатся летом?
Иван: Я не знаю, мы настроены на то, что бы снять сегодня все за один день.
Сергей: Уже второй месяц съемок идет - по всей стране. Иван: Но мы с Сергеем, на "Елках 3" максимально сделали то, о чем мы мечтали в первые две картины, а именно: сократили количество съемочных дней за счет увеличения гонорара. А это один съемочный день, но за два миллиона. Вот так.
- Ваш гонорар - два миллиона?
Иван: Да, но это за мой день. Я не знаю как у Сергея.
Сергей: Ну да, мне зачем деньги?
- Сложно ли вам играть психов?
Сергей: Да не, чего психов играть? По-моему, психи такие же, как и все остальные.
Иван (не соглашается): Вы знаете, психов играть сложно, И вас, я вижу, волнует вопрос, где мы находим материал для изучения?
Сергей: Мы жили месяц. Здесь... Прекрасное место, мы как раз мечтаем здесь взять "однушку". Отдыхать на выходных.
Иван: И мы следим, мы наблюдаем. Хотя сейчас многие психиатрические диспансеры не справляются, и вследствие отсутствия койко-мест многих больных отпустили на амбулаторное лечение. И в жизни они тоже присутствуют.