1.возьмите два шланга (лучше прозрачных.) по --70см.. 
 2.обязательно наденьте фильтр-индикатор дизельный на один шланг, 
 (лучше и на слив обратки тоже фильтр поставьте..хуже не будет) 
 3.подсоедините этот фильтрик сняв шланг с основного топл.фильтра.. 
 на подачу топлива (ВИННСА)в ТНВД 
 4.Сдёрните шланг со штуцера слива топлива в обратку с ТНВД.... 
 и подсоедините прозрачный шланг... 
 5.перелейте ВИННС из жестяных банок в 2-литровую пластиковую бутылку 
 (чистую..предварительно сполосните ёё солярой.)..в ней лучше видно уровень.. 
 6. установите бутылку с ВИННСОМ где удобно...закрепив проволочкой.чтоб не упала - от вибрациии. 
 7.Оба свободных шланга засуньте в бутылку..причём шланг слива (с тнвд) не погружайте в жидкость.а оставьте в "подвесе" -чтоб лучше контролировать слив обратки..и растворять пузырьки воздуха.. 
 8.заведите дизель....увеличьте обороты до 1300-1700 оборотов для лучшей прокачки под-завоздушенной системы...после прокачки (визуально видно по пенным пузырькам- в обратке ..оставьте дизель работать на холостом ходу. 
ПРОЦЕСС НАЧАЛСЯ-ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ НА ВИННСЕ.. 
 .. принцип действия очень простой-чем дольше моет..тем лучше отмывает (раскоксовывает)! процесс промывки часа 1.5...2 идёт с перерывами...это нужно для охлаждения ТНВД (охлаждается то он тем что в нём- жидкостью)...написано на банке-время промывки 15...20 минут---это как раз речь об охлаждение ТПА !!! 
 можно сделать несколько раз так-...заводить движок на виннсе с полностью нажатой педалью газа...он на мах обороты прыгает-сразу глушить !!!..и так раз 5...6 !!! ЭТА ПРОЦЕДУРА заставляет выйти закисшим лопаткам топливоподкачивающего насоса !!! (вы же если они "прихватились"-пока не разберёте насос-не узнаете сколько у вас работает лопаток из тех 4-х !!!???)и не всегда это в работе дизеля особенно заметно...и только когда замеряешь давление подкачки (внутри ТНВД)...то манометром видно ! но не всегда же удобно подлезть-подсоединится и замерить-не снимая ТНВД.! 
 ... 
 Эффект от промывки чаще есть-чем нет !-Я иногда промываю ТНВД снятые прямо на топливном стенде..по замерам это всегда видно....особенно по внутренней подкачке ,по давлению! 
 Обязательно после промывки ТНВД прокачайте остатки Винса в обратку соляркой (в эту же "бутылку") 
 примерно-ЛИТРА ПОЛТОРА..НЕ НАДО ЧТОБ ЭТА ВОНЬ УЖАСНАЯ ПОПАЛА В БЕНЗОБАК..
600 об - 20 мин. 20мин. отдых 
 1500об - 15 мин. 20мин отдых 
 2000 об - 10 мин. 30мин отдых 
 2800-3000об 6 мин. 25мин отдых 
 3мин 600об/мин - 
 пока не закончится жидкость !
(с) Дизельмастер