'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сайлентблоки задних нижних продольных тяг  (Прочитано 14092 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

landvlad

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +48/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 579
    • L Cr 120 2.7

Номер 48702-60090.смотрел на дроме.пишут оригинал на сотыйкрузак-верх а на 120-нижние тяги.цена 1980.
да действительно, (кое что узнали новое сегодня) есть такие сайлентблоки, но в каталогах  на 100ку его нету, хотя по екзисту дает замена на CVT-39, то есть на верхний с/блок на 100, который опять же Вы правы по размерам одинаков с CVT-32, но в 32ом есть прорези, то есть у него больше угол на скручивание, а на 39ом все жестко залита. загуглите и увидете разницу, и я думаю что это неспроста.
Записан

Не зли других и сам не злись. Мы гости в этом бренном мире, А что не так, то ты смирись.
Холодной думай головой.Ведь в мире всё закономерно:Зло, излученное тобой,К тебе вернется непременно! Омар Хайям
P.S. Но пистолет всё же прикупить придется

landvlad

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +48/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 579
    • L Cr 120 2.7

ctr жестко будет, поменял месяц назад, чувствую каждый стык и камушек!!! больше не поставлю!!! оригинал имхо!!!
то что оригинал самый лучший вариант неоспоримо, но такой эффект жесткости возможен, если их (болтов) затянули на подьемнике,  с колесами на весу, попробуйте сначала  на ямы отпустить их и затянуть заново , когда на подвеску есть нагрузка. и проверить как было сказано выше, если их правильно запресовали. для примера найдите в гугле нижний рычаг на 120ом, 48720-35061, вот номер оригинал, и посмотрите на картинках как правильно с завода должны сайлентблоки впресованы.
Записан

Не зли других и сам не злись. Мы гости в этом бренном мире, А что не так, то ты смирись.
Холодной думай головой.Ведь в мире всё закономерно:Зло, излученное тобой,К тебе вернется непременно! Омар Хайям
P.S. Но пистолет всё же прикупить придется

DOKTAR

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9

Согласен.прорезей на сайленте от сотки нет но на полеуретане их  тоже нет .может  и есть смысл поставить от сотки чем дубль или полиуретан
Записан

landvlad

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +48/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 579
    • L Cr 120 2.7

Согласен.прорезей на сайленте от сотки нет но на полеуретане их  тоже нет .может  и есть смысл поставить от сотки чем дубль или полиуретан
Вы можете попробовать и отписаться)))), я ставлю только CTR, (у меня сервис по крузакам), и уже есть опыт сайлентблоков пер нижнего рычага по CTR, уже пробежала машина 60 000 км, полет нормальный. ИМХО
Записан

Не зли других и сам не злись. Мы гости в этом бренном мире, А что не так, то ты смирись.
Холодной думай головой.Ведь в мире всё закономерно:Зло, излученное тобой,К тебе вернется непременно! Омар Хайям
P.S. Но пистолет всё же прикупить придется

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1300

На нижние тяги Прадо буду ставить сайленты от сотки 48702-60090 цельные. Промониторил тему, масса народа по России так делает и ездит. На жесткость/мягкость абсолютно не влияет, но 10 лет эти оригинальные сайленты точно пробегут. Поставить и забыть.
Записан

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1516
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

На нижние тяги Прадо буду ставить сайленты от сотки 48702-60090 цельные. Промониторил тему, масса народа по России так делает и ездит. На жесткость/мягкость абсолютно не влияет, но 10 лет эти оригинальные сайленты точно пробегут. Поставить и забыть.
как вариант... я нижние длинные штанги от 150 свежего переставил, не знал, что от 100-ки подходят сайлентблоки... на короткие от 100-ки тоже есть, хотя, вояд ли...
Записан
... и будет вам счастье!