'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сайлентблоки задних нижних продольных тяг  (Прочитано 14095 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

alexnadym

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 676
  • Город: ЯНАО, г.Надым
    • Prado 120 4л 2008г

Но есть и плюсы. Жесткость придает управляемость ))
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

У товарища на ниссане x-треле стояли задние полиуретан. Через 20000 км лопнула тяга на асфальте. Новосибирск
И это говорит о том, что полиуретан их поломал.
Может в другом причина?)))
За машиной следил,  по бездорожью не гонял. Езда по асфальту.90% Он жоще. Достаточно?
Машина моего отца - ласточка.
Так считают все вокруг.
Я нет. Потому как я на ней летаю иногда и знаю как ей достаётся!!!)
Так ты готов подписаться за своего товарища, не зная всего и вся.
С чего тогда на асфальте кончились сайленты?
Жёсткость поли-сайлентов превосходит прочность стали?
Или скажешь, что Ниссан сыпется сам?
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

prado-24

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +600/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19245
  • Город: Иркутская обл.
    • Land Cruiser Prado 120 4.0

Доброго времени суток, уважаемые Прадоводы! Подскажите, пожалуйста, кто ставил неоригинальные сайлентблоки LYNXauto или CTR на задние нижние продольные тяги?
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:

У товарища на ниссане x-треле стояли задние полиуретан. Через 20000 км лопнула тяга на асфальте. Новосибирск
И это говорит о том, что полиуретан их поломал.
Может в другом причина?)))
За машиной следил,  по бездорожью не гонял. Езда по асфальту.90% Он жоще. Достаточно?
Машина моего отца - ласточка.
Так считают все вокруг.
Я нет. Потому как я на ней летаю иногда и знаю как ей достаётся!!!)
Так ты готов подписаться за своего товарища, не зная всего и вся.
С чего тогда на асфальте кончились сайленты?
Жёсткость поли-сайлентов превосходит прочность стали?
Или скажешь, что Ниссан сыпется сам?
Логика и вопрос странен. Да подпишусь. А нисан не сыпется на оригинале. Думаю далее бессмысленно обсуждать ваши возражения и доказывания. Что есть я написал. Если хотите не обоснованно брызгать негативом к людям имеющим другое мнение, и факты, ваше право))) Я пас
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Полиуретан жестче.
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

Доброго времени суток, уважаемые Прадоводы! Подскажите, пожалуйста, кто ставил неоригинальные сайлентблоки LYNXauto или CTR на задние нижние продольные тяги?
Я ставил CTR. 30 тыс проехал, проблем нет. Ставил на все 4 продольных задних. Тяга панара вечная походу, там не менял...
Записан

олег77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 120
  • новокузнецк
    • 120 2,7

НА CTR прошёл больше 40 ткм пока всё гуд.
Записан

alexx_1977

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 773
  • Город: Архангельск
  • стремление к совершенству.....
    • 120 R2 => 150 II 2.7

Доброго времени суток, уважаемые Прадоводы! Подскажите, пожалуйста, кто ставил неоригинальные сайлентблоки LYNXauto или CTR на задние нижние продольные тяги?
Я ставил CTR. 30 тыс проехал, проблем нет. Ставил на все 4 продольных задних. Тяга панара вечная походу, там не менял...

Пара лет, полет нормальный!..  ^-^
Записан
С Уважением, Алексей

motor22

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 170
    • VZJ120 , GDJ150 оба пр р

Доброго времени суток, уважаемые Прадоводы! Подскажите, пожалуйста, кто ставил неоригинальные сайлентблоки LYNXauto или CTR на задние нижние продольные тяги?
[/quote]
Пол года назад менял в верхних тягах. Выбор пал на CTR.
Записан

Топограф

  • СУПЕР АВТО
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1462
  • Тише едешь - дальше будешь

CTR. очень хороший аналог.
Записан