'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Жижа ГУР PSF EH для 120-го  (Прочитано 5233 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Карел

  • Гость
Re: Жижа ГУР PSF EH для 120-го
« Ответ #10 : 05 01 2015, 21:40:02 »

Подытожу советы здешних "умников" лей что хошь хоть подсолнечное)))
Советчики млин....после таких советов дебильных советую обходить сей форум стороной!
Если не хватает ума почитать, что написано на крышке бачка ГУР, то можно воспользоваться советами с форума.
Что касается "лей что хочешь"- в принципе это так и есть.
Все допуски производителей- это не догма. Задача масла- смазывать. Задача гидравлического масла- смазывать и не загустевать в мороз.
Подобрав масло по данным критериям, можно совершенно спокойно заливать его в систему.

С моторными маслами и с маслами для автоматических трансмиссий несколько сложнее, ибо условия работы этих масел достаточно жесткие и критериев подбора этих масел гораздо больше, чем для гидравлических систем.

И последнее: я лично никогда не даю советов, которые не опробовал сам.
ГУР Камаза не сильно отличается от ГУРа легковушки и условия работы масла в нем абсолютно одинаковы.
Это производитель хочет подсадить потребителя исключительно на свои расходники, чтобы потребитель вкладывал свои деньги не только в момент покупки автомобиля, но и при последующей эксплуатации.
Думающий потребитель будет выбирать из множества вариантов.
Не хочется думать- заливай то, что советует производитель. И считай, что ты поймал удачу за яйтсы и полностью защищен от поломок.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Жижа ГУР PSF EH для 120-го
« Ответ #11 : 05 01 2015, 21:43:33 »

В ГУР можно заливать вообще что угодно. Хоть моторное.
Встречал я Пассата, у которого в ГУР И-20 залито. И ничего... Главное в мороз прогреть чутка)))

А уж на Камазах в свое время как только не изгалялись от бедности... Наверное только Нигрол не заливали)))
А еси АМГ-10 туда залить, Иван как считаешь ! Это масло применяется в гидросистеме вертолёта (самолёта)??? ???
Ну а почему нет-то? Если в гидравлике самолетов работает, то в гидравлике рулевого и подавно работать будет не хуже.
Судя по Википедии АМГ-10 прекрасно работает в условиях от -60*С до +55*С и с давлением до 210 бар... Вполне себе подходит

Задача гидравлического масла- передать энергию. С этим в принципе и вода справится. Вот только ниже 0*С вода замерзнет, да и смазывающие свойства воды не очень... Коррозия опять-же...
Следовательно в гидравлических системах можно использовать ЛЮБУЮ жижу, которая выдерживает хороший диапазон температур и обладает смазывающими свойствами. Этими свойствами обладают масла.
Осталось только подобрать масло по температуре застывания- чем ниже, тем лучше, ибо на севере живем. Где- нибудь в районе Экватора и этой проблемы не было бы.
Записан

Ostap1922

  • СПАРТАК МОСКВА <С>
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +575/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2926
  • Город: Тверская область, Подольск
  • Город:Тот в котором, старики стариков лечат!!!
    • PRADO 150 DIESEL
Re: Жижа ГУР PSF EH для 120-го
« Ответ #12 : 06 01 2015, 01:00:37 »

Ну да держит у нас на Ми-26 раб . давление в гидросистеме 160-210 кгс/см в квадрате .Да и по температуре проверено...я ща в командировке в тикси (Саха) летаем в-38-43 попробую как вернусь, отпишусь потом ok pif
Записан
Владимир,на всякий случай!!!!!:))) Моя галерея http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=137261.0