Работу блока управления темсами проверил во время движения с помощью сканера.Что мы получаем по ощущениям, так это то . что вы написали.Я написал о том. что в моем случае интелектуальным оказался не только режим "спорт2" . а все режимы,только с разными диапазонами демпфирования. Самый большой диапазон он же самый жесткий в режиме "спорт2(от 1 до 12 шагов жесткости)

.а в мануале написано. что интелектуальным(меняющимся в зависимости от внешних факторов) является только режим "спорт2"

.В общем-то это конечно очень комфортно.Например при повороте на лево, правые амортизаторы становятся супер жесткими на время поворота ,препятствуя крену кузова.Это,конечно,очень гуд.Выжили бы только моторчики зимой. правильнее сказать пошаговые двигатели.они поворачивают шток управления клапанами от 1 до 90 градусов за 16 шагов.Такая же прога в 470 лексусах и ни че. катают круглый год.

.Правда на сервисе мне сказали, что зимой обращения с этими датчиками(они их так называют) по замене очень часты...Мне так нравится, я уже прикатался...Теперь я знаю почему лексус называют авто для тех, кому за 50...
