Самый большой минус в этой истории в том , что зимой задний контур горячим воздухом дуть не будет , как раз как и положено будет дуть ледяным
Кста, на ТЛК 80 умельцы делали, цитирую:
технология переделки: снял заднюю правую боковину в багажном отсеке и добрался до кондера. сразу выкинул все регулировочные клапаны они сидят на трубке малого диаметра, в радиатор кондея подходят две трубки одна малого другая большого диаметра, так вот все регулировочные клапана стоят на трубке малого диаметра, магистраль малого диаметра полностью выкинул, оставил лишь магистраль с большим диаметром для подачи ОЖ, заместо магистрали малого диаметра прям с радиатора кондея вдоль штатной магистрали протянул резиновый маслостойкий кислородный шланг максимального диаметра их оказывается 3 типоразмера. магистраль большего диаметра обрезал возле переходника на холодильник и дальше протянул в моторный отсек тем же резиновым шлангом. затем в моторном отсеке вставил после краника отопителя тройник, т.е подача антифриза пошла в основную печку и в задний контур бывшего кондера, соотвественно путем вставки тройника в обратку основного отопителя закольцевал второй контур уже второй печки. теперь переходим в салон к трапецевидной пластмасовой направляющей которая переводит воздушную струю к потолку, в верхней части перекрываем отверствие губкой и в боковине вырезал отверстие под 3 воздуховода, для воздуховодов использовал гибкие пластиковые водпроводные трубы которые имеют внутри алюминивую прослойку диаметр 40 мм. такие трубы хорошо гнутся руками и их можно спокойно положить в соотвествии с рельефом багажного отсека и задних сидений, я сделал три воздуховода, 1 в в центре снизу сидений и два по краям низа сидений, в конечном итоге получил 3 распределенных потока теплого воздуха в районе задних сидений, 1 - центр и два вдоль задних дверей. сразу хочу предупредить не используйте для воздуховодов гофрированные пластиковые шланги, из-за завихрения воздушного потока будет стоять свист в машине, проверено на личном опыте, затем все стыки воздуховодов для герметичности и исключения потери тепла залил монтажной пеной собрал боковину и вуаля.
вначале сомневался сможет ли штатная помпа продавить задний контур, для этой цели приготовил принудительный электронасос от WV transporter (бусик) однако мои опасения оказались излишними, помпа спокойно прокачивала задний контур. в заднем кондере ничего не менял все осталось штатное, электричество, радиатор и т.д. кроме регулировочных клапанов на трубке малого диаметра. вроде все теперь через 20 мин прогрева авто по морозу -32 с ветром по трассе сижу в салоне без верхней одежды и задние пассажиры тоже а то раньше мне тепло а сзади ноги мерзли. магистрали отсекайте до муфт переходников, чтобы обрезаный конец заварить аргоном и закрыть контур кондиционера, тем самым оставить в рабочем состоянии передний кондер и холодильник , конечно после запаравки системы фреоном, раньше было немного прохладно, теперь жарче чем в ташкенте летом.