Нет. Либо визуальный контроль на наличие потеков, либо контроль давления в системе. С 2009 года Тойота ставит усиленную правую стойку ст-ра. Я менял передний цилиндр + прокачка системы
slepoi, спасибо за совет! Подтеков 100% нет. Как контролить давление в системе? Еще вопрос: ты сам с таким случаем сталкивался?
Да , два года назад. Сначала машина вдруг стала жестче воспринимать неровности, потом сразу после стоянки переезжал разбитый жд переезд- щелчек и удар снизу. Кстати, на исправной машине при замене втулок стабилизатора, если подвеску не фиксировать, машину ведет - кренится или вправо или влево. А тут стойка порвалась посередине, зазор сначала 1 см и за неделю пока нашел новую вырос до 4.5 см. Поменяли стойку ста-ра , покачали систему- все равно жестко.Приехали друзья на такой же 200ке. Поставили обе машины рядом - поддомкрвтили у обеих переднюю левую сторону- у них подвеска распускается у меня колом. Поменял цилиндр и покачал систему Kdss у нас у ОД. Все стало ок.Такая хронология
Все понял. Спасибо за описание. Но жесткости как-то не заметил. Просто, когда стойку разорвало, авто стало сильнее крениться в поворотах, менее собранное в перестроении было.
Когда втулки спереди меняли (уже после замены стоек), то тоже после замены накренился ощутимо в правую сторону. После прокачки (я так понял, что это просто езда) все нормализовалось.
Кстати, это авто у вас брали, еще когда "Атлант" был, а не Тойота центр отдельный
.