Подскажите, а подушку №6 как открутить, из салона (багажника)? или нужно раму от кузова "отрывать", а уже потом подлазить и откручивать?
Да, вроде так. Все задние подушки (если я конечно не ошибаюсь) откручиваются после отрыва кузова от рамы.
Ну если после "отрыва", то получсется что лучше сразу заменить №4,6 и 5!!!
Моё личное мнение в котором я очень сильно убеждён и которое подтвердят любые Repair Shop Manual-ы заключается в том что менять надо сразу все подушки. Вкруг. Неравномерный износ ускорит смерть остальных подушек и увеличит нагрузки на силовые элементы кузова. Исключение могут составить разве что подушки №6, у меня так правая вообще куда-то самоиспарилась. Остался только болт с шайбой на которую был наклеен отбойник. вот их в принципе можно поставить/сменить отдельно так как они по сути своей просто отбойники а не подушки.
У меня порвались подушки №5, купил полный комплект, 12 штук. На днях прибудет с Англии бодилифт комплект и приступлю к замене всего и вся. Один раз сделал и забыл навсегда и ездишь наслаждаешься...
То, что лучше поменять ВСЕ вкруг это правильно!!! На свой матарат ставлю только оригинал. У Нас есть такие направления в крае, что там на новой подвеске не едешь, а скачешь, то яма, то шишка, то стиральная доска по несколько километров. За 2-е недели по краю наматал 2040км., так из них на 1500км. "асфальта" колесо поставить негде
И после этих "покатушек" кажется мне, что что-то бумкает сзади.