'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Автозапуск COMTEC BeTime WR810PS на Прадо 150 (Установка)  (Прочитано 6475 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

roman_76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +3353/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3448
  • Город: Ярославль
  • TLC-150 "JDM" и TLC-120 "JDM"

а как же имобилайзер?  раньше когда сигу с автозапуском устанавливали, то из ключа чип доставали и в машине прятали, только тогда запуск работал. много машин угнали таких с такой схемой угнали.

Эта проблема уже давно решена в новых сигналках (без обхода иммобелайзера - он продолжает работать в штатном режиме).  Есть два варианта: если 3 ключа, то из одного чип вынимается и вставляется в сигналку (а не прячется под панель как раньше). Если два ключа, то ставиться дополнительный блочок, в котором прописывается код чипа. В обоих случаях машину ключом без чипа не завести, а если она уже заведена автозапуском, то, даже вставив родной ключ без чипа и просто качнуть рычаг передачи, двигатель глохнет. Плюс ставится второй иммобилайзер реагирующий на метку, который при ее отсутствии и при начале движения, врубает режим «защита от захвата».  Аналогично решается вопрос и при запуске с кнопки. Показанный автором девайс относится  к таким приблудам, но неудобство в том, что еще один брелок нужно таскать. Я предпочел сигналку с автозапуском.
Да, именно так... Этот девайс не требует доп устройств для сохранности а/м...
А по поводу таскать брелок - думаю что он будет находится дом.... изначально девайс был куплен для автозапуска авто чаще всего в утреннее время зимой, для  прогрева авто в холодное время года на стоянке, в гараже. Да и если тащить его в сумке не много в весе прибавит...  :)
Записан
Subaru Impreza WRX STI

Eagle

  • Капитан 2 ранга по жизни (уже запаса), а здесь
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Владивосток
  • TLС PRADO-150 (2,7)

Беглый поиск в инете позволил найти инструкцию по установке сей приблуды на Авенсис. Вроде ничего сложного. Гугл все перевел с японского (хоть и костляво, но понятно).
_http://minkara.carview.co.jp/userid/292446/car/1309654/2225929/note.aspx]http://minkara.carview.co.jp/userid/292446/car/1309654/2225929/note.aspx
Попробуй, поищи.  :)
Записан

roman_76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +3353/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3448
  • Город: Ярославль
  • TLC-150 "JDM" и TLC-120 "JDM"

Беглый поиск в инете позволил найти инструкцию по установке сей приблуды на Авенсис. Вроде ничего сложного. Гугл все перевел с японского (хоть и костляво, но понятно).
_http://minkara.carview.co.jp/userid/292446/car/1309654/2225929/note.aspx]http://minkara.carview.co.jp/userid/292446/car/1309654/2225929/note.aspx
Попробуй, поищи.  :)
Спасибо !!!!  ^-^
Записан
Subaru Impreza WRX STI

roman_76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +3353/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3448
  • Город: Ярославль
  • TLC-150 "JDM" и TLC-120 "JDM"

Господа, подниму темку...
Чет немогу найти схему подключения этой штуки... Там инструкция та что в комплекте была, на японском, и указаны 4 провода, типа которые надо со штатной проводки подключить в этот блок запуска... Чет запутались пока...
Установка на сл. неделе планируется
Записан
Subaru Impreza WRX STI

roman_76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +3353/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3448
  • Город: Ярославль
  • TLC-150 "JDM" и TLC-120 "JDM"

Всем вечер добрый!
Сегодня установил, но вот немогу разобраться с програмированием т.к. инструкция на японском.
Сначало все работало, потом понажимав все подряд в брелке Прадос заводится дистанционно перестал...  ???
Записан
Subaru Impreza WRX STI