'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Автозапуск COMTEC BeTime WR810PS на Прадо 150 (Установка)  (Прочитано 6432 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

roman_76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +3353/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3448
  • Город: Ярославль
  • TLC-150 "JDM" и TLC-120 "JDM"

Добрый вечер господа!
Очередная заморочка…
А именно: автозапуск на Прадо 150 с кнопкой старт/стоп.
Модель - COMTEC BeTime WR810PS  девайс прибыл из Японии, и на днях планирую начать установку… Но так как инструкция на японском языке, возможно придется повозиться (или найти японца).
(ставили пару раз на субарики такие штуки, все подходит по родным разъемам, тут вроде как такой же комплект… посмотрим)
Автомобиль Прадо 150 (правый руль, кнопка старт/стоп)
Может есть клубни кто ставил, поделитесь советом….


Записан
Subaru Impreza WRX STI

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО

сколько стоит  штука ента
Записан

roman_76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +3353/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3448
  • Город: Ярославль
  • TLC-150 "JDM" и TLC-120 "JDM"

сколько стоит  штука ента
200$
Записан
Subaru Impreza WRX STI

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО

а как же имобилайзер?  раньше когда сигу с автозапуском устанавливали, то из ключа чип доставали и в машине прятали, только тогда запуск работал. много машин угнали таких с такой схемой угнали.
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

Ром, а сама кнопка штатная или шла вместе с девайсом?
Записан

roman_76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +3353/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3448
  • Город: Ярославль
  • TLC-150 "JDM" и TLC-120 "JDM"

а как же имобилайзер?  раньше когда сигу с автозапуском устанавливали, то из ключа чип доставали и в машине прятали, только тогда запуск работал. много машин угнали таких с такой схемой угнали.
В том и замут этой системы, что модуль обхода имобилайзера не требуется, он остается не тронутым, и рпботает в штатном режиме.
Записан
Subaru Impreza WRX STI

roman_76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +3353/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3448
  • Город: Ярославль
  • TLC-150 "JDM" и TLC-120 "JDM"

Ром, а сама кнопка штатная или шла вместе с девайсом?
Димыч, штатная с завода кнопка, а запуск именно под модель авто с заводской кнопкой.
Записан
Subaru Impreza WRX STI

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО

а как же имобилайзер?  раньше когда сигу с автозапуском устанавливали, то из ключа чип доставали и в машине прятали, только тогда запуск работал. много машин угнали таких с такой схемой угнали.
В том и замут этой системы, что модуль обхода имобилайзера не требуется, он остается не тронутым, и рпботает в штатном режиме.

так заведут и без тебя
Записан

Eagle

  • Капитан 2 ранга по жизни (уже запаса), а здесь
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Владивосток
  • TLС PRADO-150 (2,7)

а как же имобилайзер?  раньше когда сигу с автозапуском устанавливали, то из ключа чип доставали и в машине прятали, только тогда запуск работал. много машин угнали таких с такой схемой угнали.

Эта проблема уже давно решена в новых сигналках (без обхода иммобелайзера - он продолжает работать в штатном режиме).  Есть два варианта: если 3 ключа, то из одного чип вынимается и вставляется в сигналку (а не прячется под панель как раньше). Если два ключа, то ставиться дополнительный блочок, в котором прописывается код чипа. В обоих случаях машину ключом без чипа не завести, а если она уже заведена автозапуском, то, даже вставив родной ключ без чипа и просто качнуть рычаг передачи, двигатель глохнет. Плюс ставится второй иммобилайзер реагирующий на метку, который при ее отсутствии и при начале движения, врубает режим «защита от захвата».  Аналогично решается вопрос и при запуске с кнопки. Показанный автором девайс относится  к таким приблудам, но неудобство в том, что еще один брелок нужно таскать. Я предпочел сигналку с автозапуском.
Записан

roman_76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +3353/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3448
  • Город: Ярославль
  • TLC-150 "JDM" и TLC-120 "JDM"

а как же имобилайзер?  раньше когда сигу с автозапуском устанавливали, то из ключа чип доставали и в машине прятали, только тогда запуск работал. много машин угнали таких с такой схемой угнали.
В том и замут этой системы, что модуль обхода имобилайзера не требуется, он остается не тронутым, и рпботает в штатном режиме.

так заведут и без тебя
если будет мой ключ или брелок запуска...
Записан
Subaru Impreza WRX STI