'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Посоветуйте хороших дизелистов-Казань+окрестности 300к  (Прочитано 2960 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Карел

  • Гость

Если турбина надувает, то пох какая она... Та или не та...
Да и скорее всего "не ту" туда бы не вкорячили просто так, а колхоз был бы заметен не вооруженным глазом.
Если всё так, как пишешь, то ХЗ... Если этому мастеру можно доверять, что он действительно всё это проделал, то и я не знаю куда дальше лезть...ТНВД тогда проверить, да форсунки...
Но мне кажется, что что-то тут  не то.... Не может быть, чтоб всё в порядке, а машина не едет...
Хотя 125 лошадей для Прадо- это мало. Может быть всё у тебя нормально, а расход велик от того, что тебе хочется быстрее, а оно не может, потому, что тупо не может быстрее.
Ты газуешь, соляру льешь, а всё в пустую, бо моторчик слабенький.
Записан

прадавод

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
  • Город: мск
  • Город:
    • 120 араб дизель

Хотя 125 лошадей для Прадо- это мало. Может быть всё у тебя нормально, а расход велик от того, что тебе хочется быстрее, а оно не может, потому, что тупо не может быстрее.
Ты газуешь, соляру льешь, а всё в пустую, бо моторчик слабенький.

И об этом тоже думал. Но сравнить по динамике не с чем... Хотя если уж совсем не давить втапку. Плавно разгонятся до 60-и, тромозить двигателем, ездить накатом, то всёравно , с учётом светофоров литров 18 получается в городе.  Вот поэтому и хочу показать его спецу, который уже щупал такие и точно скажет - норма там или нет...
А по динамике сейчас сравним с пежо 206 1.1л. на механнике)   если едем оба тапки в пол, то ускорение одинаковое....
А диагност проводил все эти манипуляции с турбиной при мне.
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск

прадавод, чего то сеня ехал и подумал... а ЕГР и не было, или его убрали? Не может быть такая петрушка на впуске оброзаваться, как на КД моторах?

Почитав и погуглив увидел, что ЕГР на КаЗе есть (с завода) и люди успешно чистят впуск. Может тут еще какая собака порылась? ЕГР убрали, а впуск не вычистили, от сюда и с воздухом проблемы? Хотя при богатой смеси черный дым бы шел...
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

прадавод

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
  • Город: мск
  • Город:
    • 120 араб дизель

Сам сначала удивился, когда его не обнаружилось. Но вроде как почитал по форуму - бывают они без егрА. плюс по вину бьётся мотор без егр. (так сказал официал, когда потерял мой егр) а впуск чистый, смотрели
Записан

Карел

  • Гость

Если араб, то может быть и без ЕГР. У них там экологические требования полегче.

Я вот что думаю... Раз расход адовый, то топливо подается. Я всё-же за то, что что-то неисправно в системе подачи воздуха. Либо в системе выхлопа.
Надо смотреть управление турбиной. Как изменяется величина вакуума на актуаторе турбины и работает ли при этом сама геометрия...

Либо что-то в глушителе. Какая-нибудь затычка, которая не дает проходить отработавшим газам, вследствие чего ухудшается наполнение цилиндров воздухом.
 Была-бы бензинка- вкрутил бы вместо лямбда- зонда манометр и замерил бы противодавление (должно быть близко к атмосфере, чуть- чуть в избыток). Если сильно больше, то забит катализатор или ещё какая хня...
Как проверить на дизеле?
 если грубо- вырезать дыру в резонаторе и попробовать поездить... Чуть- что заварить потом...
Либо вообще резонатор снять...
Ну короче принцип думаю ясен.
Записан

прадавод

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
  • Город: мск
  • Город:
    • 120 араб дизель

Вот вроде уж всё смотрели.... Выхлоп без катализаторов у меня, штатно. Дырочку сверлили (но не ездил так, а просто заводил). Может вообще выхлоп скинуть и покататься?.... Заодно и посмотреть проходимость. Но вроде там ничё не мешает.
 Хотя как писал выше - диагност говорил что есть какое то нездоровое разряжение воздуха. Но из за чего-так и не поняли.
Правда незнаю насколько правильно и и какие параметры должны быть...
" Как изменяется величина вакуума на актуаторе турбины и работает ли при этом сама геометрия..."
А вот здесь какие должны быть параметры?
А ещё лучше мне б диангоста такого, который знает что где и как мерять и какие должны быть параметры...
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск

А ещё лучше мне б диангоста такого, который знает что где и как мерять и какие должны быть параметры...

Судя по Вашим постам, один из лучших диагностов в районе - вы сам. На практически все вопросы дали уже ответ!
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

прадавод

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
  • Город: мск
  • Город:
    • 120 араб дизель

Дак в том то и дело...  почитаешь, поспрашиваешь и едешь на диагностику, чтобы рассказать диагносту что и где проверить надо) . Не первый раз уже и всё заканчивается примерно одинаково - вроде всё работает. А почему не едет и кушает много - ХЗ)
Записан