'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Посоветуйте хороших дизелистов-Казань+окрестности 300к  (Прочитано 2958 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

прадавод

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
  • Город: мск
  • Город:
    • 120 араб дизель

Посоветуйте нормальный сервис, где сделают правильную диагностику и ремонт топливной системы на 1kz-te ? (Желательно казань и окресности+300км) А то куда не ездил-везде впервый раз видят этот мотор. Ну и диагностика соответствующая...
Симптомы - кушает много и не едет. турбина дует, интеркуллер чистый, ЕГР-отсутствует, катализаторов-нет...  не дымит.  диагносты разводят руками. официалы выдвинули весрию что кончается тнвд, но этот мотор не диллерский, поэтому особой уверенности нет. А просто так покупать и менять не хочецца....
Готов прокатиться и в другие города, лишь бы починили....
Записан

прадавод

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
  • Город: мск
  • Город:
    • 120 араб дизель

аппну. посоветуйте такого спеца котоырй бы поставил на стенд и всё досканально провреил.  а то все к кому не ездил - говорят незнают в чём дело, сканер всё норм показывает. машина не дымит и тд тп. вообщем можно сказать только поверхностный осмотр
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск

прадавод, компрессию то меряли? Углы установки ОЗ, или как там у нас они называются... По симптромам дык сбой именно установки зажигания. Если форсы, конечно, исправны.

К официлам не суйся, если кончина ТНВД - то не едет - согласен, но перерасхода не думаю, что получится.

Выкат машины проверял? Трансмиссия исправна? Тормоза не подклинивает? Ручник не зажат? Сравни выбеги с таким же прадиком. Разгонись и на нейтралке до полной остановки.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

Карел

  • Гость

...сканер всё норм показывает. ...
А что именно сканер "нормально" показывает?
Что по расходу воздуха?
Что по объему впрыска?
Что по коррекции объема впрыска?
Что по давлению топлива?
Записан

Карел

  • Гость

По симптромам дык сбой именно установки зажигания.
В дизеле это называется угол опережения впрыска.
В дизелях с электронной системой управления УОВ устанавливается электроникой.
Записан

прадавод

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
  • Город: мск
  • Город:
    • 120 араб дизель

neverhood
компрессия в иделае, зазоры клапанов в идеале, метки грм на месте. форсы на стенде не проверяли, но говорят если не дымит-то нормальные... К официалам уже тоже ездил... они хуже гаражных...
Про выкат не понял. В каком смысле?
Трансмиссия исправна, торм.суппорта не клинит, ручник тоже не зажат.
Сравинть к сожалению не с кем... Я в регионе, таких прадиков тут нету(. Но факты говорят о неисправности... Хотя бы - огромный расход. Вот по этому и хочу показать машину спецу, который уже щупал такие моторы/машины.

Карел
Не помню по значениям, если найду бумажку то отсканирую и залью здесь. Но там вроде как всё в норме показывало. Вот диагносты и незнают куда копать...


Есть подозрения, что до меня предыдущему хозяину поставили 5-и лепестковую турбину вместо родной 6-и лепестковой. Но я сам хз какая у меня должна стоять в оригинале. Запутался уже.....
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск

Карел, у него, вроди, КаЗа по капотом. Двигло с механическим ТНВД с электронным приводом. Не думаю, что объем и корекцию впрыска покажет.

прадавод, если бы дело было в турбине, то она бы не додувала, или передувала, а это уже фиксится чеком. Большой расход может быть связан с форсами. Если это единственное место в двигателе, куда не смотрел - проверь на стенде и ТНВД за одно.

Для выбега не нужно именно такой же прадиг. Просто похожий по весу и трансмиссии (фул или парт тайм). НО если говоришь с ходовкой все ок, то тебе решать.

Кстати, а коробас у тя какой? автомат или палка? И огромный расход, это скока? Движок 1КЗ ? не 1КД? если КЗ, то 90-х прадиков с ним куча. Спроси в ихней ветке.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

прадавод

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
  • Город: мск
  • Город:
    • 120 араб дизель

neverhood
Я к сожалению не механник и не диагност... поэтому только передаю слова наших "спецов"  Значит обьъём и коррекцию впрыска смотрели по выхлопу.... По принцыпу-не дымит и всё хорошо значит...
С ходовкой и вправду всё норм.
Коробка автомат 4-х ступка.  расход по городу 21 сейчас (летом, без прогрева)  По трассе на скорости 120км - около 16литров. больше 140км в час не разгонаяется и вообще не переключает на 4-ю, если газ в пол жать и дердать. Просто разгонаяется до 130км и едет . чуть приотпустишь педальку-переключится и потихоньку ещё наюирает скорости...
у меня араб 06 года 120-й   1кз-те по паспорту. Но есть интеркуллер и педаль электронная. вот думаю может там чё наколхозили... хз
В 90-х прадиках тоже вроде спрашивал. послали в держинск ремонтировать, но там занимаются только ремонтом топливной аппаратуры, а не её диагностикой...   А мне бы сьездить к тому , кто знает что и как на этом двиге должно работать и проверить всё соответственно
Записан

Карел

  • Гость

ИМХО воздуха мотору не хватает. Поэтому и не едет. Давление наддува бы померить.
Если катализатор живой, то дыма сильного и не будет.
По всем симптомам именно воздуха мало, а не топлива много.
Если бы при нормальном объеме воздуха было лишнее топливо, то она летела бы... И жрала соответственно.
А раз жрет, но не едет, то что-то с подачей воздуха.
Либо фильтр воздушный засран, либо наддув в атмосферу убегает... Где-то дыра во впуске может быть (проверить не трудно- снять патрубок с фильтра и просто дунуть в него ... шипеть нигде не должно)
Либо как вариант- турбина. Точнее не сама турбина, а механизм управления геометрией.
Он там механический и управляется вакуумом.
Так вот... Либо вакуум может "убегать" (слетел шланг, прохудился, дыра в нем)
Либо диафрагма в актуаторе дырявая, либо механизм геометрии заклинил в режиме малой производительности (если бы наоборот в "максимальной" производительности, то возможна ошибка по передуву, при  этом машина всё- же "едет" до определенного момента...)
Проверить- пошевелить тягу управления геометрией... Двигаться должно плавно, без подклиниваний

Короче лопатить в сторону воздуха надо.
Записан

прадавод

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
  • Город: мск
  • Город:
    • 120 араб дизель

Думали в сторону воздуха).
Турбину проверяли на холостых и на ходу. Всё норм по параметрам (где то здесь писал уже. помоему было около 07 бар или атмосфер)
 Катализаторов штатно-НЕТ! (сам был удивлён)
Фильтр воздушный-менял.
Ваккум целый, проверяли каким то приборчиком с дымом. Загоняли в систему под давлением. Всё нормально.
Тяга гиометрией-штырёчек этот тоже ходит нормально, без всяких закусываний...
Вот этот диагност, который всё это проверял, высказал предположение, что турбину туда загнали не ту которая должна стоять и из за этого появляется турбояма в определённый момент. Так как показывало какое то нездоровое разряжение воздуха. А из за чего ещё может быть - он тоже незнает.... Интеркуллер чистый
Записан