'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Последствия переключения АКПП в режим "Р" на ходу  (Прочитано 5239 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Viktor-03

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +901/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19087
  • Город: Северомуйск, Алтайский Край Романово
  • KZJ-95 1KZ-TE

чёт я начинаю подозревать что как-то неправильно померяли компрессию... думается мне что при 18 (при мин. допуске20) он вообще не заведётся, а если и заведётся то не будет ехать. А он едет, нормально так едет.
У меня при 15 заводился до минус 10 градусов и вез нормально
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

158 в идеале открытие форсунки,
у мя корешь с D в P переключил при мне , типа как ледчик хорошо на грунте , типа притормаживая рычаг вперед , если кнопку не зажать в Р не переключишь,есть какая то защита чтоб зуб в зацепление не входил , как то на горочке не заведенный на D покатился только только в P переключил а оно трещит не блокирует 
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379