'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Рывок при переключении скорости на механике.  (Прочитано 4112 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ДИМА 1972

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: Дзержинск Нижегородская область
  • Город:
    • Прадо 95, 5vz-fe, МКП

У меня тоже появилась такая проблема! Лазил под машину: крестовины в норме, люфт в шлицах есть, но небольшой, но уменя еще есть люфт в заднем мосту. Интересно он регулируется и вообще какой люфт допустимый?
Записан
Лучше Прадо только новый Прадо

0603

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: г. Байкальск
  • Город: Лапландия))
    • Prado 1 KZ, МКПП

У меня тоже появилась такая проблема! Лазил под машину: крестовины в норме, люфт в шлицах есть, но небольшой, но уменя еще есть люфт в заднем мосту. Интересно он регулируется и вообще какой люфт допустимый?
Как люфт в заднем мосту, по ходу поворота или как?
Записан
«Настоящее одиночество – это общество людей, которые тебя не понимают».

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

У меня тычки были при переключении на скорости выше 90 км/час.
Смена подушек двига излечило мотание морды при газовке и стуков на ямах. Но тычок оставался до замены задней крестовины переднего кардана и исчезло бряканье рычага раздатки.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

MindM@x

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
  • Город: Санкт-Петербург
  • Make Your Move
    • TLC 95 1KZ-TE,150 1GD-FTV

Такая же хрень, утомиило уже. Само собой приноровился, но делать-то всё равно придется ;(
Кстати, при вкюченной блокировке сей негативный эффект отсутсвует. Придется, видимо цЕпочку-то заменить, если чего ещё интересного при вскрытии РК  не обнаружится....

В общем так.

Небольшой отчет по устранению этой проблемы.
Машинка, выпуска конец 1999го начало 2000го года.
Двигатель 1kz-te. Кузов 95й, то есть пятидверка.

Начитавшись форумов - начал с замены трех оригинальных крестовин в карданах.
Три крестовины стоят одинаковые, номер: Toyota 04371-60060.

Незначительный люфт был только в одной. Понимаю, что перед тем, как заказать крестовины,
надо было все проверить. Но раз крестовины куплены заменил все три.
Эффект? А никакого эффекта, в моем случае, не было. Как был толчок, при переключении скоростей в момент отпускания сцепления, так и остался.

Далее, замена подушек двигателя.
Честно сказать, менял, не подозревая о том, что может быть какой либо эффект - кроме меньшей вибрации в салоне автомобиля.

Задняя подушка номер: Toyota 12371-67060 цена  3307руб.

Две передних одинаковые под номером: Toyota 12361-67030 цена 1439р.

Заказывал на эмексе. С экзистом больше не связываюсь, ибо приходит говно под видом оригинальных з.ч.

Задняя меняется элементарно, а вот с передними пришлось повозиться.

Старые подушки на вид как новые. На новых конечно резина немного помягче, но и старые были не дубовые.

Эффект от замены есть - вибрация в салоне стала немного поменьше.

Но самое главное - ПРАКТИЧЕСКИ ПОЛНОСТЬЮ УШЕЛ РЫВОК при отпускании педали сцепления!!!

А почему этого рывка на грунте или в грязи нет?
В грязи скорость меньше, чем на асфальтированной дороге, а значит и движок колбасит на подушках гораздо меньше...А значит и толчка как такового нет.
В моем случае оказалось именно так.


Да, наверное, начну с подушек - это не так больно ;) Если поможет частично хотя бы - можно отложить волнующий процесс переборки РК на какое-то время, до весны что-ли... Спасибо за подсказки, надеюсь, пригодятся, хоть и номерки другие, ибо машинка постарше.
Записан
You have to respect Prado!

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

собирай потихому зч , подушки тоже не помешает
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

MindM@x

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
  • Город: Санкт-Петербург
  • Make Your Move
    • TLC 95 1KZ-TE,150 1GD-FTV

собирай потихому зч , подушки тоже не помешает
Да, надо подготовиться, это правда :) Разом-то кучеряво выходит...
Записан
You have to respect Prado!

ДИМА 1972

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: Дзержинск Нижегородская область
  • Город:
    • Прадо 95, 5vz-fe, МКП


Как люфт в заднем мосту, по ходу поворота или как?
[/quote] Да, походу поворота.
Записан
Лучше Прадо только новый Прадо