И так, добрый всем вечер!
Хочу нормальный взвешенный совет по приобретению автомобиля.
История простая- исполнится полтинник, хотел себя порадовать автомобилем.
Не буду говорить причину, но с частью "заначки" расстались и автомобиль мечты уплыл.
Не надо меня тут пинать, но Тойота в число автомобилей мечты не вписывалась.
Но сегодня имеем то, что имеем.
И так, нужен Прадо дизель. На 5-6лет эксплуатации.
Рынок полон предложений. Такие предложения имею и я.
1) завтра-послезавтра заказать рестайл Престиж за 2368000.
2) купить из наличия нынешнего Элеганса со скидкой 40тр+Нокиа хакка7,цвет белый или перламутр.
3) купить у друга Престиж+ 10года с колесами на зиму на дисках, с пробегом 16ткм с сигналкой, замками, ухоженную(он даже при выезде на природу ее чехлом накрывает!) черного цвета(не очень нравится, но не критично) за 1950000.(это с учетом возможного торга)Главный довод продавца и моих советников, убежденных Прадо-любов и Прадо-водов - японская сборка.
В новую тачку еще штук 200-250-300 влить надо(дефлекторы,сигналкой,секретки и страховки+%по кредиту). Не вопрос, но деньгам могу найти другое применение.
Если можно-обоснованный совет. Главной целью приобретения является не убийственная лом учесть и последующая ликвидность. (Если бы не проблема ликвидности, то взял бы (чур не плеваться) КИА Махав.
пока вижу тока проблему куда потратить деньги, а перечисленные резины, сигналки, замки уж точно на ликвидности не отразятся.
я же считаю что ликвидность будет сомнительно прогнозировать на дизеле , особенно через 5-6 лет, глядя уже сейчас на авто.ру по 150ым.
по ломучести и ликвиду 150ка увы уже проиграла любому 200му и даже 120му 4х литровому 249сильному, который выглядит привлекательнее по параметрам цены-качество. разве что тока модель ушедшая.
если вы однозначно определились на 150 то покупайте новую модель, 13 года,если есть деньги то дождитесь продаж рестайла с полной гарантией и будет очень отрадно если вы будете ее первым владельцем.