'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Поймал глюк кик дауна (  (Прочитано 2842 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2858
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Поймал глюк кик дауна (
« Ответ #10 : 11 07 2013, 10:11:27 »

Насчет аварийной опасности согласен на 300% !
В момент первого моего знакомства с этим глюком (при обгоне фуры) только чудо и мой железный сфинктер уберегли салон от химчистки.  :o

Да уж, сначала са создаем проблемы ,а потом их решаем железными сфинктерами)))
Разве он создавал проблему,  09 зачем тень на плетень наводишь, человек пошел на обгон и рассчитывал что при "тапке в пол"  коробас переключится и он спокойно совершит маневр...В такой ситуации может оказаться любой...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Barin Leha

  • Поддерживаю любой кипиш, кроме голодовки! :)
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: Киев
  • Город: Киев
    • LC 120 1GR
Re: Поймал глюк кик дауна (
« Ответ #11 : 11 07 2013, 10:17:51 »

Проясню дорожную ситуацию.
Картина маслом:
Подъем под гору.
Две полосы вверх, одна вниз.
Обхожу ползущую вверх фуру...
И на тебе подарочек: Из-за леса, из-за гор - добрый дедушка Егор вышел на обгон перед спуском через сплошную.
Видимо у "дедушки" 30 лет стажа камикадзе и на лбу табличка " все пох..".
Вот такая вот была готическая история.
Записан
Самый лучший план - отсутствие плана!

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Поймал глюк кик дауна (
« Ответ #12 : 11 07 2013, 11:21:42 »

Да не адаптация это. Если в пол нажать всегда ускорится. Хоть ты 1000 км на круизе проедешь. Доли секунды переключений тока будут от адаптации разные и то в обычном режиме, режим в пол всегда одинаков, иначе это аварийно опасно делать такие адаптивняе коробки

Опасно так ездить когда нужны доли секунды! А акпп тут не причем когда из под колес фуры хозяину приспичило изображать астон мартина))) прокатитесь по европе гдето рвут так как наши?? Им эти доли сек нах ненужны потому как не водят так рисково и на акпп тойтоы не грешат)))

А адаптация акппп в течении 50 км
я к тому что у автора не проблема адаптации, она намного мягче.а не 4000оборотов и не переключается

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ
Re: Поймал глюк кик дауна (
« Ответ #13 : 11 07 2013, 11:26:07 »

 Была такая же беда но на форд-экспедишени. Поменяли Реле что к бензонасосу идет и все прошло. А так тож все промывали даже бенз. насос поменяли
Записан

Пассатижи

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: Красноярск
  • Город:
Re: Поймал глюк кик дауна (
« Ответ #14 : 22 07 2013, 08:51:30 »

Вчера столкнулся с такой же бедой, машина у меня такая же, пробег 95
Принципе по проявлению есть не большое сходство но все же. Дорога 500 км, туда постоянный кикдауд все гуд, обратно с начало 200км спокойной езды потом отдых около часа, потом  30км спокойной езды (несколько крупных городов), и все вырываюсь на трассу а машина не едет на обгоне, тапка в пол обороты растут а тяги(разгона) нет. Сразу вспоминаются все заправки, мож что залил не то и т.д .После остановки и проверки всех жидкостей начинаю на ходу вслушиваться в работу машины.
 И так , при не сильно резком нажатии на газ машина переключается с 5 на 4 передачу и разгон происходит в нормальном режиме, тяга чувствуется, разгон медленный но уверенный, а вот когда тапку в пол то коробка переключает с 5 сразу на 3 , и вот тут должен быть уверенный разгон а его нет, такое впечатление что буксуют фрикционы в коробке (или как их обозвать). Мое предположение что они буксуют из-за износа, так как на этой передаче самая большая нагрузка на трассе и (или) за перегретого масла в коробке, на улице жарковато и за время езды 300км радиатор мог забиться насекомыми(еще не проверял). С утра машина вела себя нормально, вес не тот да утром не так жарко и до работы не такие расстояния
Записан

Barin Leha

  • Поддерживаю любой кипиш, кроме голодовки! :)
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: Киев
  • Город: Киев
    • LC 120 1GR
Re: Поймал глюк кик дауна (
« Ответ #15 : 22 07 2013, 09:58:15 »

Обращался к двум ОД в Киеве.
Оба объявили капитуляцию.
Причина глюка не выяснена.
Пару дней назад ездил Киев-Одесса-Киев, как обычно "тошнил" на круизе.
Проверял каждые 100 км, глюка не было ни разу. Единственное что не делал в этой поездке "как обычно" - не дрочил круизом "+"/"-".
Катаюсь дальше... Наблюдаю...
Записан
Самый лучший план - отсутствие плана!

Пассатижи

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: Красноярск
  • Город:
Re: Поймал глюк кик дауна (
« Ответ #16 : 24 07 2013, 09:48:47 »

Глянул на масленый радиатор , что сказать , снизу находится , малость подмят и под забит
Мое мнение что у меня, и скорей всего у тебя все происходит после перегрева масла в коробке, не зря радиатор поставили разработчики
То ли не  выдает давление транс. при таком (наверно очень жидком масле), то ли буксуют фрикционы на большой нагрузке, тоже по этим же причинам

А когда ездил Киев-Одесса-Киев какая погода стояла и время суток? короче жарко на улице было или нет?
Записан

Barin Leha

  • Поддерживаю любой кипиш, кроме голодовки! :)
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: Киев
  • Город: Киев
    • LC 120 1GR
Re: Поймал глюк кик дауна (
« Ответ #17 : 24 07 2013, 10:21:16 »

Было достаточно жарко: 32-34 градуса.
Масло в коробке свежее и оригинальное, менял на 90 тыс (сейчас 105 тыс).
Вариант с подпаленными фрикционами исключаю, т.к. старое масло было кристально чистым.
Также после замены масла проверяли уровень и чистоту на 104 тыс - все ОК.
По поводу перегрева масла ИМХО: маловероятно, т.к. на приборке есть лампочка перегрева масла АКПП (ни разу не загоралась).
К тому же, я надеюсь, заводом-изготовителем заложено в конструкцию наших драндулетов запас надежности на куда более тяжелые условия эксплуатации, чем езда "пердячим паром" на круизе по асфальту. )))
Записан
Самый лучший план - отсутствие плана!

Пассатижи

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: Красноярск
  • Город:
Re: Поймал глюк кик дауна (
« Ответ #18 : 24 07 2013, 12:35:08 »

Значит курим дальше, чешим репу
Записан

Barin Leha

  • Поддерживаю любой кипиш, кроме голодовки! :)
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: Киев
  • Город: Киев
    • LC 120 1GR
Re: Поймал глюк кик дауна (
« Ответ #19 : 31 10 2013, 13:48:24 »

Привет всем !
Рад сообщить об окончании своих скитаний по оф.дилерам с проблемой кикдауна.
Итоги подведем:
4 месяца поиска проблемы,
суммарно автомобиль провел 9 дней на станциях официальных дилеров в Днепре и Киеве,
потрачено на всевозможные тесты и манипуляции 4 800 гривен (600 USD).
решению вопроса НЕ ПОМОГЛИ !
Итоговое заключение официалов получил два дня назад - "Электроника и топливная система в исправном состоянии. Механическая неисправность АКПП. Рекомендовано снятие и разборка АКПП для диагностирования и ремонта."
Все мои просьбы с самого начала про снять-почистить бак, сеточку бензонасоса, и заменить топливный фильтр игнорировались с ехидной ухмылкой на деревянных мордах мастеров
(типа " И шо вы нам тут умничаете среди аккредитованных специалистов?") и твердым их убеждением что нефиг туда лазить т.к. тест на давление в топливной показывает что все "зашибись".
Выражаясь всеми окологинетальными терминами я посоветовал официалам сменить вывеску на "Пункт замены масел", и таки поехал на СТО к "серым дилерам" где девиз заведения - "за ваши баксы - любые фокусы".
"Серые" тоже с недоумением сопоставили мою готическую историю с моей просьбой про почистить сеточку в баке и сменить топливный фильтр, но так как алчность у них на первом месте - то желание клиента на потратить деньги было удовлетворено в течении трех часов.
И шо я вам скажу - мой Прадик теперь таки летает шо ракета ! )))

Спасибо всем, кто надоумил на способ решения проблемы.
Всем Прадоводам  - безгеморройной эксплуатации своих лошадей!
Записан
Самый лучший план - отсутствие плана!