'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нестабильная работа на холостом ходу. Помогите  (Прочитано 10705 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SpeedMax

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

Проблему решил, все дело было в зазоре на свече. Каким то образом он был меньше в два раза чем родной, поставил зазор на место и машина работает идеально! Свечи меняли до того как я купил машину за несколько дней, они еще в состоянии новых, , видать криворукий мастер уронил ее в свечной колодец или на землю, электродом вниз
Записан

TS4x4

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1117/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11014
  • Город: Хабаровск
  • Город: Хабаровск
    • Prado120, 4.0

То же, нестабильно работал на холостом ходу, жрал бензин, как свинья помои, ещё и заводился долго на холодную ( 4л. 1GR-FE, леворукий европеец 2008 года.)

Поменял инжекторы,
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=39727.msg6684415#msg6684415
расход упал с 23л. на 100 км. до 21л. заводиться на холодную стал нормально, потряхивание движка осталось.

Поменял верхние Лямбда зонды
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=53693.180
Расход упал с 21л. до 16,6л. потряхивание движка осталось. стали вываливаться ошибки и стала загоряться "гирлянда". Тяга на низах стала получше.

Поменял нижние Лямбда зонды
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=53693.240
Ошибки пропали, тяга на низах стала ещё лучше, но потряхивание осталось.

Ну и финалочка!
Поменял прокладки на впускном коллекторе. Движок перестало потряхивать, идет ровненько, тапочек на педаль кладёшь и он поехал, ощущения непередаваемые.
Кстати, по поводу прокладок: их оказалось не 3 как нарисовано в схемах, а 4.

В зоне инжектора хорошо видно "запотевание" на входном коллекторе, признак негерметичности.


Это две нижних прокладки, которые есть на схемах


Это верхняя прокладка она тоже есть на схемах:


Этот узел состоит из двух частей и между ними и есть та четвертая прокладка.


Вот мы его располовинили:


Вот сюда устанавливается та четвертая прокладка, которой нет на схемах:

мы её почистили и посадили обратно на герметик.

А вот эта самая прокладка:


После замены всех прокладок, наступило Счастие  ;)



Да, совсем забыл, пока был снят впускной коллектор, заменил клапан ветиляции картерных газов он был грязный намертво и травил в обе стороны:














Записан

Tellurion3

  • Миру-мир
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +61/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 527
  • Город: НКузнецк
  • Усатый полосатый
    • ТЛК120 4,0

TS4X4
Ого такая большая разница в расходе топлива из-за датчиков (верхние Лямбда зонды).
Они ошибку показывали перед заменой? Или так наугад поменяли?
Записан
Моя Родина планета Земля

TS4x4

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1117/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11014
  • Город: Хабаровск
  • Город: Хабаровск
    • Prado120, 4.0

Честно говоря до замены, ошибки не помню, но CHECK ENGINE не загорался, просто надоел большой расход, у меня до этого был такой же Прадик, только 2004 года, а расход был намного меньше.
Записан