'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Деталь 17450-31010 - катализатор или просто часть выхлопной?  (Прочитано 2638 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина

В последние месяцы появился звонкий высокочастотный дребезг при работе двигателя. Так как он есть и на стоящем авто - решил, что это не подвеска/кузов, а что-то связанное с двигателем, скорее всего с выхлопной... И не ошибся. При стуке по выхлопной этот дребезг доносится от детали 17450-31010 - это часть выпускной, которая идёт за катализатором (с левой стороны). Сама деталь находится в теплозащитном кожухе, который имеет несколько небольших отверстий. Есть подозрение, что могло что-то попасть между выхлопной и кожухом и издавать этот звук (хотя не исключено, что звук идёт изнутри). Кожух состоит из 2-х половинок и скрепляется болтами. Открутить не удалось пока (ломать не хотелось  8D ).
Вот появился вопрос по этой самой детали - это просто что-то типа глушителя или второй катализатор? Есть там чему дребезжать внутри?

Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Та же самая проблема. Только сегодня хотел задать вопрос форумчанам, тем кто потрошил катализаторы. Наверняка обращали внимание на вторые банки? Я так думаю, что вторые банки, это не каты, а просто резонаторы, и внутри наверное есть чему отвалиться? Вот как бы точно узнать. Деталь не дешёвая.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Ну хоть один раз понадобились официалы. По городу нашел бароскоп (видео зонд гибкий), только у официалов. Так вот посмотрели через отверстия лямбда зондов, все катализаторы. Да-да вторые банки (нижние) это тоже каты с сотами. Левый нижний забит на 70%. Вот откуда противный звук барабанной дроби при резком старте, ну и тяга под упала. Данную проблему кто как называет. Тупит при резком старте, залипает, некоторые называют это явление вибрацией, и.т.д. Вопрос, кто сталкивался с таким. Если выбить загорится чек? Если нет, то не вижу смысла отдавать 500$ за новую трубу с катом. Подскажите форумчане?
Записан

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи

Ну было вроде обманки ставят совсем дёшево.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Ну было вроде обманки ставят совсем дёшево.
Я так думаю, что и обманка не понадобится. Первый кат (верхний) имеет датчик AF -сенсор, до него, и после него датчик кислорода, так вот если его выбить, то чек обеспечен. Вот тут нужна проставка (обманка) под нижний сенсор. А второй кат, ни чем не мониторится. На неделе поеду к сварным, занимающимися ремонтом глушителей. Что скажут, отпишу. Наверняка не первый мой Прадо к ним приехал.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

Отпишись. Часто изменение давления по системе тоже ведет к ошибкам. Что неизбежно при выбитии частей выхлопа. Тут короче есть нюансы, есть ли на машине продувка катов?обманки эмулируют не точно...но часто без чека, но и расход разгон неизвестно какой будет, не как на оригинале. Новые каты тоже не бюджетно да и какая к черту экология на машине с пробегами 100+. Вот и дилемма..

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Отпишись. Часто изменение давления по системе тоже ведет к ошибкам. Что неизбежно при выбитии частей выхлопа. Тут короче есть нюансы, есть ли на машине продувка катов?обманки эмулируют не точно...но часто без чека, но и расход разгон неизвестно какой будет, не как на оригинале. Новые каты тоже не бюджетно да и какая к черту экология на машине с пробегами 100+. Вот и дилемма..
Во во в яблочко.
Записан

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина

Побороли проблему....
Сегодня делали ТО, заодно решили разобраться с "катализатором". Перед снятием самого ката, решили всё-таки попробовать разобрать теплозащитный кожух. И не зря... Внутри есть какие-то полухомуты, которые удерживают кожух на расстоянии от ката, по-ходу один из этих хомутов разболтался и звенел о сам кожух, так как при снятом кожухе звон исчез! Подложили дополнительные шайбы под крепления - чтобы плотнее сидело и не дребезжало, собрали - звона НЕТ!!!  post  icon_hallo

Вот этот кожух и "звенящие детали":




Записан

max444

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: Самара
  • Город:

Вопрос адрессован больше к Москвичам и тем,кто имел с данным изобретением дело  http://www.exhaust-service.ru/emulator/#comment-12193
Записан