'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Межосевой дифференциал  (Прочитано 11327 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Карел

  • Гость
Re: Межосевой дифференциал
« Ответ #20 : 08 08 2013, 22:39:32 »

Плохо разъем вставил, вот и моргает постоянно...
Записан

Дмитрий86

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Центр Мира Мытищи
  • Город:
Re: Межосевой дифференциал
« Ответ #21 : 09 08 2013, 21:39:02 »

Плохо разъем вставил, вот и моргает постоянно...

Да все разъемы сидят намертво!!! Когда я снимал первый раз крышку актуатора мне в руку упал маленький кусочек пласмаски, тогда я непредал этому значение!! А вот уже при детальном рассмотрении обнаружил следующее: кто разберал видел что шестрни сидят на направляющих и они(напровляущие) также фиксируються крышкой,так вот этот маленький кусочек пласмаски как раз с крышки из того места куда встает одна из напровляющих, и как мне кажется когда я нажимаю на кнопку включения блокировки мотор крутит шестерни а из-за того что одно из напровляющих с одной стороны плоха зафиксированна то шток не доходит до конца. Если у кого есть случайно крышка готов на переговоры))
Записан

vladelec Prado

  • Хочу такой же, но белый
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: Казахстан
  • Город: Караганда
    • TLC Prado 120 D4D 3.0
Re: Межосевой дифференциал
« Ответ #22 : 23 09 2013, 21:04:18 »

Чем нибудь решилась ситуация, по морганию межосевого дифференциала, просто у меня почти такая же ситуация.
Всё началось с того, что решил заменить сигнализацию Black Bug на starline А91 так как в предыдущей сигнализации не было турботаймера и автоподзавода.
Отдал знакомому электрику на установку и в сразу столкнулись с проблемой, в сигнализации Black Bug стояли радио реле которые могут быть установлены в любое место для разрыва контакта и предотвращении запуска двигателя. Первое реле нашли сразу возле ключа зажигания, второе реле нашли только на второй день (если кому нужно могу написать в личку, где именно в целях безопасности пользователей данной сигнализации) после длительного копания в интернете и методом народного тыка, разобрали почти всю машину.
Итак установил электрик starline А91 и вроде бы всё нормально, но потом пошло...
1. При включении "PWR HEAT" на холодном двигателе всё происходит как обычно повышаются обороты, но при включении передачи на обороты не падают;
2. При включении межосевого дифферренциала иконка на панели моргает, и не загорается "VSC OFF" и в это время под машиной, что-то пикает. При попытке выключения межосевого дифферренциала выключение происходит дольше обычного (как мне кажется);
3. При заезде на крутой подъём и попытке скатывания назад на скорости "D" не срабатывает антибукс, не загорается иконка "пьяное авто".
Переключение раздатки и коробки (АКП) в различных вариациях ни к чему не привели :'(
Делал диагностику на "launch" сказали ошибок нет, к официалам обращаться что ли?!
Плохо сплю, мало ем, голова работает, а с чего начинать не знаю. Пишут про актуатор а с чего ему накрыться? Хотя недавно и менял сальник на нём, после его замены всё работало!!!
ЧТО ПОДСКАЖИТЕ форумчане, может кто знает, какая диагностика поможет?!
Записан
Помоги мне и я помогу тебе!

vladelec Prado

  • Хочу такой же, но белый
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: Казахстан
  • Город: Караганда
    • TLC Prado 120 D4D 3.0
Re: Межосевой дифференциал
« Ответ #23 : 30 09 2013, 18:41:54 »

Поехал к официалам, выдали три ошибки
С-1223 - неисправность в системе управления ABS;
С-1246 - неисправен датчик давления в ГТЦ;
С-1340 - Неисправность в цепи блокировки дифференциала.
Первые две ошибки стёрли :), последнюю сказали, что стирать не будут :'( так как надо менять два датчика, один на раздатке второй который идёт на приборную панель :-\. Что не у кого такой проблемы не было???
Записан
Помоги мне и я помогу тебе!

agutsu

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20280
  • Обожаю наши дороги! Сел и поскакал...
    • Toyota LC 150 3,0 дизель
Re: Межосевой дифференциал
« Ответ #24 : 04 11 2013, 12:00:57 »

Поехал к официалам, выдали три ошибки
С-1223 - неисправность в системе управления ABS;
С-1246 - неисправен датчик давления в ГТЦ;
С-1340 - Неисправность в цепи блокировки дифференциала.
Первые две ошибки стёрли :), последнюю сказали, что стирать не будут :'( так как надо менять два датчика, один на раздатке второй который идёт на приборную панель :-\. Что не у кого такой проблемы не было???
У соседа на прадике 3.0 d4d 2003 года тоже горит VSC OFF и моргает межосевой диф. Причину не может найти.
Други! Какие есть варианты по этому вопросу?
Записан

Карел

  • Гость
Re: Межосевой дифференциал
« Ответ #25 : 04 11 2013, 12:20:08 »


У соседа на прадике 3.0 d4d 2003 года тоже горит VSC OFF и моргает межосевой диф. Причину не может найти.
Други! Какие есть варианты по этому вопросу?
Проводку проверить надо к актуатору. Возможно разъем недовключен, возможно обрыв где-нибудь...
Под бардачком стоит блок управления дифференциалом. Там разъемы тоже проверить.

Или на дурака: просто выключить кнопку блокировки диффа. Возможно она нажата, а актуатор по какой-то причине не срабатывает.
Записан

vladelec Prado

  • Хочу такой же, но белый
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: Казахстан
  • Город: Караганда
    • TLC Prado 120 D4D 3.0
Re: Межосевой дифференциал
« Ответ #26 : 17 12 2013, 16:16:21 »


У соседа на прадике 3.0 d4d 2003 года тоже горит VSC OFF и моргает межосевой диф. Причину не может найти.
Други! Какие есть варианты по этому вопросу?
Проводку проверить надо к актуатору. Возможно разъем недовключен, возможно обрыв где-нибудь...
Под бардачком стоит блок управления дифференциалом. Там разъемы тоже проверить.

Или на дурака: просто выключить кнопку блокировки диффа. Возможно она нажата, а актуатор по какой-то причине не срабатывает.
Вобщем, свою проблему решил так!!! 8)
Пошерстил все статьи по этому поводу  :-\ распечатал картинки положения актюатора, шестерён на нём и поехал к знакомому мастеру на подъёмник (слава богу у него их 4-е). Подняли машинку, вскрыли заднюю крышку коробочки актюатора и полилось масло, что означает, что протекает сальник (актюатор должен быть сухой). Сняли коробку актюатора, а сальнику полный кердык в стружку порезался и тем самым мешал свободному ходу штыря. Купил сальник (подходит от Audi на 1мм больше подточили, была такая тема по замене сальника) поставили. И тут началось самое интересное, необходимо произвести регулировку штока так чтобы моторчик (актюатор) включался и отключался до полного входа или выхода штыря. Вообще для того чтобы не делать этого головняка нужно поставить метки на шестернях перед тем как открутить болты и снять саму коробочку актюатора (что мы естественно предварительно не сделали), а затем выставить их как оно было. Просто при вынимании коробочку актюатора, шестерни проворачиваются в одну сторону, а при установке в другую, нужно выставить строго по меткам.
Извините, надеюсь писал понятно... ^-^
Записан
Помоги мне и я помогу тебе!

vladelec Prado

  • Хочу такой же, но белый
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: Казахстан
  • Город: Караганда
    • TLC Prado 120 D4D 3.0
Re: Межосевой дифференциал
« Ответ #27 : 17 12 2013, 16:20:20 »

А вот первая проблема так и не решилась:
1. При включении "PWR HEAT" на холодном двигателе всё происходит как обычно повышаются обороты, но при включении передачи на "D" обороты не падают;

Плюс к этому обогрев зеркал перестал работать, знакомые прикалывают "у тебя прадик Китайский что ли" у них такие же как у меня 120 Prado 3.0L, таких проблем нет! :'(
Записан
Помоги мне и я помогу тебе!

elan

  • А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ( Б. Стругацкие)
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +42/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4893
  • Город: Норильск
    • TLC 120 D4D 3.0l
Re: Межосевой дифференциал
« Ответ #28 : 15 01 2014, 15:10:07 »

Подпишусь, тоже не работает диф, лампочка моргает, а VSC не горит
Записан


Конец всем запретам и ограничениям!