Уважаемые коллеги! Во-первых, всякая точка зрения уважаема, есди она аргументировна. Во-вторых, я не состою в партии ОД, а основываюсь на личном многолетнем опыте. И ещё одно забавное соображение: переплатив за 3 года эксплуатации машины 50-80 тыр, обслуживаясь у ОД, вы легко вернёте их при продаже машины, положив на капот сервисную книжку с печатями, подтверждением пробега ипр. штампиками и подписями. На покупателей действует магически.
Неофициальные дилеры Тойота тоже делают ТО,ставят в сервисную книжку пробег,штампики,печати и подписи,только дешевле и организованней.И,пожалуйста,кладите на капот свою сервисную книжку .И вся история Вашей машины у них в компьютере,приезжайте,узнавайте её и выписку ещё дадут на руки,если попросите.Вот так,ничего забавного.Тоже действует магически.
Всем привет!
При покупке такой сложной техники, как ТЛК 200 покупатель, если он не лох должен загнать её на диагностику к дилеру (желательно, чтобы там ещё был «свой механик»), чтобы понять состояние машины. В том числе, чтобы попытаться снизить цену.
Учитывая, что печати и штампы в книжке легко подделать (поставить самому или через знакомого), а выписки «из компьютера» дают только владельцу машины и до покупки их вам никто не даст, значение имеют только заказ-наряды с чеками. И то они только являются ещё одним аргументом к решению о покупке, если машина вам понравилась и вас устраивает.
«Своим» продавать не лучший способ, так как техника иногда (даже Тойота) ломается и потом оправдываться, что ты «это специально не утаил» будет сложно.
Продление гарантии на дизель, который куплен у кого-то или ездил на плохом топливе суть оправданное действие, т.к., например, турбина может выйти из строя даже при соблюдении регламента охлаждения.
Плохое топливо, которое быстро окисляет масло (а многие уже перестали его менять через 5 тыс. км – перешли на «новый регламент» через 10 тыс. км) может быстро прикончить турбонагнетатель с изменяемой геометрией и топливную систему Common Rail с форсунками. Даже замена одной форсунки «окупит» дополнительную гаранитию.
Коробка по смыслу на ТЛК 200 такая же как и на старых Туарегах, только проще, а сколько было крику про её (Туареговскую АКПП) ненадёжность? 6-ступенчатую АКПП TR60-SN (09D по VAG для Туарегов) Айсин выпустила к 2003 году для заднеприводного Porche Cayenne с двигателем от 4-х литров. Тойота с 2007-го года устанавливает эту AW TR-60SN на мощные полно-приводные внедорожники Лексус и Ланд Крузер. Для автомобилей с различным по величине крутящим моментом АКПП отличаются только планетарными рядами, количеством фрикционов и стальных дисков, размерами некоторых узлов и деталей. Поэтому если вы нагружали машину и при этом не меняли масло в АКПП как только оно потемнеет (часто масло меняют неправильно, только сливая его из поддона – всего 4 литра из 9; надо потом новое масло долить, запустить мотор и выгнать старое масло из охладителя), то коробка может к 120 тыс. км крякнуть.
Поэтому каждому решать самому: рисковать или нет. Конечно, если вы первый владелец и накатали за три года 40-60 тысяч км только по асфальту «без охоты и рыбалки», причём не в пробках в городе (тогда масло надо менять через 3 тысячи км, а не через 5, т.к. тогда надо считать не километры пробега, а моточасы), ездили только на отличном топливе не ниже Евро 4 с низким содержанием серы (менее 0.001), у вас не было никаких проблем с топливными фильтрами (см. соответствующую ветку в форуме) и прочим, то, наверное, гарантию можно не и продлевать.