'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кончина "Mitsubishi"!?!?  (Прочитано 2026 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: Кончина "Mitsubishi"!?!?
« Ответ #60 : 19 12 2013, 10:48:01 »

Зато митсу лифты скоростные суперклассные делает + телики и кондиционеры, а тойота нет!
помню лет тридцать назад моряки с японии привозили авторучки mitsubishi, я еще в школе учился, вот это был шик)), и только позже мы узнали, что эта компания выпускает автомобили и еще кучу всего))
Совершенно верно, Митцу даже простые карандаши с резинкой/ластиком производит. И не забывайте , про Мицубиси Хэви индастриез - подразделение , выпускающее судовые двигатели и непосредственно сами морские многотоннажные суда, включая супертанкеры. 
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: Кончина "Mitsubishi"!?!?
« Ответ #61 : 19 12 2013, 10:50:35 »

При создании эмблемы Ивасаки взял дубовый лист в качестве основы композиции. Так появились три ромбика в форме трилистника. По замыслу основателя эмблема должна была символизировать три принципа компании: ответственность перед обществом, честность, а также открытость для международного сотрудничества. Таким образом, из слияния фамильных гербов основателей возникла торговая марка Mitsubishi (буквально «три алмаза»).
К 1893 году в состав компании входили подразделения, занимавшиеся строительством судов, нефтедобычей, металлургией, производством двигателей внутреннего сгорания. Выпускник Пенсильванского университета сыну Ятаро — Хисая — решил освоить новые рынки и открыл банковское подразделение, департаменты по торговле недвижимостью и страхованию, а также пивоваренный завод. Хисая реформировал и управление компанией, объединив все подразделения в единый холдинг Mitsubishi Ltd. Япония в 1894 году начала войны со своими соседями — Кореей и Китаем, а в 1904 году — с Россией. Цель этих войн состояла в захвате новых территорий и их колонизации.
Строительство армии и флота было главной задачей японской администрации, и самурайские холдинги, в том числе и Mitsubishi, приняли самое деятельное участие в этом строительстве.
В первой мировой войне Япония участвовала на стороне Антанты. Воспользовавшись тем, что европейские страны и США были заняты войной в Европе, Япония «под шумок» расширила колониальные владения в Китае и Корее и продолжила наращивать свой военный потенциал. Концерн Mitsubishi действовал вполне в духе времени — компания занялась авиацией и автомобилестроением. В начале ХХ века автомобилестроение в Японии считалась не слишком привлекательной для инвестиций отраслью: местные компании пробовали собирать автомобили вручную, но они получались слишком дорогими и не находили покупателей. Ещё в начале XX века Mitsubishi превратилась в огромную фирму, которая вплоть до окончания Второй мировой войны принадлежала одной семье.
Много лет компания безоговорочно поддерживала политику японского правительства, превратившись в одну из самых влиятельных компаний страны. В 1930-е Mitsubishi стала вторым по величине дзайбацу после Mitsui. Третье и четвертое место заняли Yasuda и Sumitomo.
Mitsubishi Heavy Industries, Ltd стало главным подрядчиком японских вооруженных сил. Mitsubishi выпускала боевые корабли и самолеты, в том числе знаменитый «Зеро» — основной ударный самолет Японии во время второй мировой войны.
После начала японской агрессии в Юго-Восточной Азии дзайбацу получили бесконтрольный доступ к ресурсам оккупированных стран. В годы второй мировой войны в холдинг Mitsubishi входило около 200 компаний.
После поражения в войне Японию оккупировали войска США. Победители в принудительном порядке начали дробить дзайбацу, составлявшие основу военно-промышленной мощи Японии. Крупные концерны разбили на десятки мелких компаний, головные компании распустили, а принадлежавшие им акции и другие ценные бумаги продали служащим компаний.
После капитуляции Японии холдинг был раздроблен на десятки мелких компаний.
Основательно потрепанная Mitsubishi училась жить в новых условиях. Так, компания Mitsubishi Motors в конце 1940-х начала выпускать мотороллеры и легкие трехколесные автомобили, а затем автобусы, грузовики и пикапы. В 50-е годы компания наладила экспорт в Европу легких и средних грузовиков. Таким образом, через 80 лет после своего создания компания действительно стала открытой для международного сотрудничества.
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: Кончина "Mitsubishi"!?!?
« Ответ #62 : 19 12 2013, 10:53:21 »

Продукты
Котлы для электростанций на ископаемом топливе
Паровые турбины
Турбины ветряные
Дизельные Двигатели
Топливные элементы
Нефтяные танкеры
Танкеры для перевозки сжиженного газа
Круизные лайнеры
Ракеты и космические корабли
Торпеды
Оборудование для опреснения воды

Военные корабли
Эскадренные миноносцы типа «Хатакадзэ»
Подводные лодки типа «Харусио»
Эскадренные миноносцы типа «Атаго»
Эскадренные миноносцы типа «Таканами»
Эскадренные миноносцы типа «Татикадзэ»
Подводные лодки типа «Сорю»
Подводные лодки типа «Оясио»
Эскадренные миноносцы типа «Конго»

Деятельность
Легкий поезд — Crystal Mover
Аэрокосмические системы.
Судостроение.
Металлоконструкции
Энергетические системы и автомобильные аккумуляторы
Турбокомпрессоры.
Машины.
Грузоподъемники
Танки.
Ветряные турбины
Бумажные и печатные машины.
Станки
Сушилки для рук JET Towel
Легкорельсовый транспорт для метро ROTEM — MTR

Ну и не забываем про всемирно известные бытовые домашние кондиционеры!  и простые карандаши icon_acute7
Записан

V_S

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +652/-501
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2279
  • Город: Смоленская губерния
    • TLC200 дизель, 4,5 Л
Re: Кончина "Mitsubishi"!?!?
« Ответ #63 : 19 12 2013, 12:02:20 »

В Смоленске на днях открыт дилерский центр Mitsubishi Motors (Из рекламы на Дорожном радио).
Записан
С уважением, Виктор

Vanoff

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Город: Moscow
  • Город:
    • TLC 150 4.0 Prestige+
Re: Кончина "Mitsubishi"!?!?
« Ответ #64 : 19 12 2013, 12:21:04 »

Да, двойка была хороша, тогда она конкурировала с 90 прадиком... Теперь мица кон курирует с КИА...((((
А вот если сравнить 90-й и 150-й прадики. Параллельно сравнить 2-й и нынешний паджеро. Сопоставить изменения у одного и другого производителя. Тенденция будет не в пользу Тойоты.
Какраз тенденции тоета не изменяет... В твоем примере - 150й имеет более мощную раму , продвинутую и более надежную линейку двигателей, лучшие внедорожные характеристики и соответствующий времени дизайн и оформление электроники. Такое впечатление, что ты не праду сравниваешь, а П4...тоета продолжает выпускать надежный внедорожник, а мица их на двойке можно сказать делать прекратила....
Совсем не понятно вы пишите. Постарайтесь перейти на русский язык в написании и обязательно в прочтении написанного собеседниками.
мне вас тоже трудно было понять с вашей аналогией в тенденциях)))
Записан

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +370/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2236
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF
Re: Кончина "Mitsubishi"!?!?
« Ответ #65 : 20 12 2013, 22:10:59 »

Из Митсубиси запомнилось авто: дэлика и галант  yes
Но тогда и тойоты были лучше, как в принципе и все остальные, а мир действительно,
не стоит на месте, все меняется не уследить, жалко Митсубиси конечно, но ни чего не поделаешь
рынок диктует свое.
Записан
Не кормите его он сытый

Slox

  • Осторожность в словах выше красноречия. Френсис Бэкон
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +230/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4217
  • Город: Оренбург
  • TLC 150 *Пепельный дизель* Элеганс
Re: Кончина "Mitsubishi"!?!?
« Ответ #66 : 29 01 2014, 10:34:13 »

В компании Mitsubishi наступили нелегкие времена: недавно было принято решение отказаться практически от всей легковой линейки. Такое решение вполне обоснованно: внедорожники остаются для компании спасательным кругом, до сих пор позволяющим с гордостью отстаивать честь «Трех бриллиантов». Четвертый Pajero выпускается уже восьмой год и пока не собирается в отставку.(с)
Записан