'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Удобство посадки за рулем (мех.регулировки) Prado 150 2.7  (Прочитано 5657 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter

В комплектации Стандарт присутствуют только мех.регулировки сиденья водителя.
Т.е. есть регулировка по высоте, но нет регулировки по наклону подушки сиденья.

Вопрос водителям небольшого роста (175), насколько вы считаете удобной посадку в этом случае.
За 20-минутный тест-драйв (сиденье было электрическое) так и не прочувствовал...
Показалось что сидел низковато, поэтому сиденье задрал почти на макс. выстоу.. Подушка показалась коротковатой.
Короче, особого восторга не испытал.

Все-таки, чтобы прочувствовать нужно провести несколько часов за рулем.
Прошу поделиться вашими ощущениями. Хватает вам мех. регулировок или нет?

Для меня этот вопрос очень критичен, т.к. спина не в лучшем состоянии.

Я поставил с лекса GX - са, там за счёт электромоторов подстройки более тонкие, немного лучше чем в прадо, а так если бы не засвербило в одном месте по кожаному салону с электро регулировками, то так бы и ездил, в принципе мех. настройки и так устраивали!
Записан
Ко мне на ты.

Caddaffi

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 111
  • Город: Великий Новгород
  • Город:
    • LCP150, 2.7L, рестайл

Я поставил с лекса GX - са, там за счёт электромоторов подстройки более тонкие, немного лучше чем в прадо, а так если бы не засвербило в одном месте по кожаному салону с электро регулировками, то так бы и ездил, в принципе мех. настройки и так устраивали!

Во что обошлась замена сиденья?
Записан

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150

Есть регулировка подушки сиденья, просто она работает, когда лифтом работаешь. У меня как раз рост около 175 - чувствую себя очень даже комфортно.

Т.е. при работе лифтом поднимается все сиденье, при этом наклон подушки не меняется?

При работе лифтом, подушка сиденья как-то отъезжает и по-моему слегка меняется ее наклон. Сложно сейчас вспомнить ощущения, потому как езжу один и настройки сиденья соответственно не меняю. Но устроится на мой взгляд можно и вполне комфортно. Я поначалу тоже сиденье задирал до конца, потом немного привык к габаритам и вообще сиденье опустил до самого пола - так по ощущениям мягче и комфортнее. Батя бывало иногда ездил, рост примерно одинаковый, но тоже замечал, что постоянно сиденье задирает. Просто нужно привыкнуть и все будет нормуль.
у моего на Элегансе и лифт и регулировка спинки, даже сидения заднего ряда, не понял что в Прадо нет таких регулировок в каких то комплектациях...странно для Тойоты...странно

в доресталинговом Элегансе настройки такие же как и в стандарте.
При моем росте 186, лифт отпускаю практически до конца

не верно, у ТС спинка не регулируется на Стандарте и нет поясничной (электро) регулировки в отличие от Элеганса дорестайлового как у меня (Солерс -Россиия- Владивосток) есть все но только механическое и руль два положения электро с памятью
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

Mitek

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +73/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12499
  • Город: НиНо
    • TLKР-150 керосин

В комплектации Стандарт присутствуют только мех.регулировки сиденья водителя.
Т.е. есть регулировка по высоте, но нет регулировки по наклону подушки сиденья.

Вопрос водителям небольшого роста (175), насколько вы считаете удобной посадку в этом случае.
За 20-минутный тест-драйв (сиденье было электрическое) так и не прочувствовал...
Показалось что сидел низковато, поэтому сиденье задрал почти на макс. выстоу.. Подушка показалась коротковатой.
Короче, особого восторга не испытал.

Все-таки, чтобы прочувствовать нужно провести несколько часов за рулем.
Прошу поделиться вашими ощущениями. Хватает вам мех. регулировок или нет?

Для меня этот вопрос очень критичен, т.к. спина не в лучшем состоянии.

У меня спина тоже не фонтан, но на Тигуане 22 часа за рулём со всеми электрорегулировками в коже тяжелее перенёс чем 24 часа на комфорте TLKP. Регулировки все ручные, кроме поясничной поддержки-хватает за глаза. Рост 175
Записан
Слабый всегда уступает дорогу сильному, и только самый сильный уступает дорогу всем. Е.Примаков

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8

Есть регулировка подушки сиденья, просто она работает, когда лифтом работаешь. У меня как раз рост около 175 - чувствую себя очень даже комфортно.

Т.е. при работе лифтом поднимается все сиденье, при этом наклон подушки не меняется?

При работе лифтом, подушка сиденья как-то отъезжает и по-моему слегка меняется ее наклон. Сложно сейчас вспомнить ощущения, потому как езжу один и настройки сиденья соответственно не меняю. Но устроится на мой взгляд можно и вполне комфортно. Я поначалу тоже сиденье задирал до конца, потом немного привык к габаритам и вообще сиденье опустил до самого пола - так по ощущениям мягче и комфортнее. Батя бывало иногда ездил, рост примерно одинаковый, но тоже замечал, что постоянно сиденье задирает. Просто нужно привыкнуть и все будет нормуль.
у моего на Элегансе и лифт и регулировка спинки, даже сидения заднего ряда, не понял что в Прадо нет таких регулировок в каких то комплектациях...странно для Тойоты...странно

в доресталинговом Элегансе настройки такие же как и в стандарте.
При моем росте 186, лифт отпускаю практически до конца

не верно, у ТС спинка не регулируется на Стандарте и нет поясничной (электро) регулировки в отличие от Элеганса дорестайлового как у меня (Солерс -Россиия- Владивосток) есть все но только механическое и руль два положения электро с памятью
посиди сначала прежде говорить, есть тоже самое, что в вашем элегансе.
По вашему в 2.7 тубаретка деревянная стоит и не чего не регулируется post
Записан

андрей 500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
  • Город: тюмень
  • Город:
    • прадо 150 дизель

Рост 173,сидение отпускаю в самое нижнее положение всегда и на всех авто,неудобств не заметил,проезжал за день по трассе 1000 км без проблем.Сидение слегка жестковато,можно было бы помягче немного.
Записан

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter

Я поставил с лекса GX - са, там за счёт электромоторов подстройки более тонкие, немного лучше чем в прадо, а так если бы не засвербило в одном месте по кожаному салону с электро регулировками, то так бы и ездил, в принципе мех. настройки и так устраивали!

Во что обошлась замена сиденья?

Сама замена на круг в 15 руб. (это только передние, но зато подключили обогрев и вентиляцию штатно по штатной проводке с штатными кнопками от лекса) а задние ставил сам там не сложно пин ту пин, всё подходит. + стоимость самих сидух.
Записан
Ко мне на ты.

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Есть регулировка подушки сиденья, просто она работает, когда лифтом работаешь. У меня как раз рост около 175 - чувствую себя очень даже комфортно.

Т.е. при работе лифтом поднимается все сиденье, при этом наклон подушки не меняется?

При работе лифтом, подушка сиденья как-то отъезжает и по-моему слегка меняется ее наклон. Сложно сейчас вспомнить ощущения, потому как езжу один и настройки сиденья соответственно не меняю. Но устроится на мой взгляд можно и вполне комфортно. Я поначалу тоже сиденье задирал до конца, потом немного привык к габаритам и вообще сиденье опустил до самого пола - так по ощущениям мягче и комфортнее. Батя бывало иногда ездил, рост примерно одинаковый, но тоже замечал, что постоянно сиденье задирает. Просто нужно привыкнуть и все будет нормуль.
у моего на Элегансе и лифт и регулировка спинки, даже сидения заднего ряда, не понял что в Прадо нет таких регулировок в каких то комплектациях...странно для Тойоты...странно

в доресталинговом Элегансе настройки такие же как и в стандарте.
При моем росте 186, лифт отпускаю практически до конца

не верно, у ТС спинка не регулируется на Стандарте и нет поясничной (электро) регулировки в отличие от Элеганса дорестайлового как у меня (Солерс -Россиия- Владивосток) есть все но только механическое и руль два положения электро с памятью
посиди сначала прежде говорить, есть тоже самое, что в вашем элегансе.
По вашему в 2.7 тубаретка деревянная стоит и не чего не регулируется post

Отсюда и рождаются мифы, причем от тех людей, которые и понятия не имеют о чем говорят. У меня хоть и 2.7, зато климат трехзонный, сзади и обогрев и охлаждение, причем как с пола, так и с потолка.
Записан

driverPhilip

  • Нам всегда и везде рады!..
  • Старшина
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Moscow
    • LC 100 2007гв

Я поставил с лекса GX - са, там за счёт электромоторов подстройки более тонкие, немного лучше чем в прадо, а так если бы не засвербило в одном месте по кожаному салону с электро регулировками, то так бы и ездил, в принципе мех. настройки и так устраивали!

Во что обошлась замена сиденья?

Сама замена на круг в 15 руб. (это только передние, но зато подключили обогрев и вентиляцию штатно по штатной проводке с штатными кнопками от лекса) а задние ставил сам там не сложно пин ту пин, всё подходит. + стоимость самих сидух.

Скажите а где заказывали кресла?

Я Вам в личку задал по теме, посмотрите пож))..
Записан
Спокойствие, только спокойствие...