'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прошу помочь с выбором или стои ли брать 3-летний Хай.  (Прочитано 3379 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ROMSHIT

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город:
    • в поисках

Никого не хотел обидеть!!!
Ещё раз повторюсь, что это только моё мнение по внешности 150. Однако "с лица воду не пить" - есть масса других достоинств, за которые любят и ценят эту машину.
Тролить  разводить срач на эту тему не стоит.
Вопрос задан в теме Хая и о Хае.
Стоит ли брать пробежный Хай? На что обратить внимание при выборе?
Задавался как раз таки потому, что тоже не особо верю в надёжность сборки "Пендостана".
Гугление на тему слабых мест и отказов Хайлендера - результатов не дало. Проблемы последнее время не выкидываются в сеть- наверное владельцы боятся, что машину с детскими болезнями продать будет потом сложнее.
Чаще всего на дроме и авто.ру отзывы владельцев продающих машину, чтобы привлечь покупателей к модели.
Это как правило одни сопли и слюни, кроме уж совсем отрицательных, кои тоже считаю абсурдными- ну просто не угадал чел с маркой машины или ожидал от неё большего, чем она есть на самом деле или нарвался на брак.

По некоторым моделя правда есть конкретные отзывы, что это за зверь и каких денег просит по пробегу.
Типа в 70 тыщ полетит то, в 100 тыщ попросит замены это. Денег это будет стоить столько и т.д. т.п.
Немцев например старше 3 лет и пробегом за 100 тыщ вообще не рекомендуют к приобретению.
А по Хайлендеру рекомендаций просто нет.

Например: зная Хонду ЦРВ в 1 и 2 ом кузове и отъездив на ЦРВ1 до показаний спидометра 270 т. км, а на ЦРВ2 до 217 т. км(машины брались пробежные) могу много сказать по этим машинам и рекомендовать к покупке экземпляр до 200 т.км пробега. Ходовку к тому времени придётся перебрать всю и как новая она всё равно не будет, но ДВС и коробка реально неубиваемые. Ресурс ДВС 500-700 тыщ точно, а коробас 4 ступка 300-400 а то и 500 вполне проходит(по пятиступке на рейстале ничего сказать не могу, но скорее всего надёжность не меньше) И т.д. и т.п.

Могу ли я в этой ветке получить информацию и рекомендации для выбора?
Если нет, то извиняюсь - не туда попал!!!
А обижаться Прадоводам, на чьё то мнение по внешности их верных машин право не стоит!!!
Записан

Titan5

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 111
  • Город: Россия
  • Город:
    • Highlander 2014 3,5 Lux

Никого не хотел обидеть!!!
Ещё раз повторюсь, что это только моё мнение по внешности 150. Однако "с лица воду не пить" - есть масса других достоинств, за которые любят и ценят эту машину.
Тролить  разводить срач на эту тему не стоит.
Вопрос задан в теме Хая и о Хае.
Стоит ли брать пробежный Хай? На что обратить внимание при выборе?
Задавался как раз таки потому, что тоже не особо верю в надёжность сборки "Пендостана".
Гугление на тему слабых мест и отказов Хайлендера - результатов не дало. Проблемы последнее время не выкидываются в сеть- наверное владельцы боятся, что машину с детскими болезнями продать будет потом сложнее.
Чаще всего на дроме и авто.ру отзывы владельцев продающих машину, чтобы привлечь покупателей к модели.
Это как правило одни сопли и слюни, кроме уж совсем отрицательных, кои тоже считаю абсурдными- ну просто не угадал чел с маркой машины или ожидал от неё большего, чем она есть на самом деле или нарвался на брак.

По некоторым моделя правда есть конкретные отзывы, что это за зверь и каких денег просит по пробегу.
Типа в 70 тыщ полетит то, в 100 тыщ попросит замены это. Денег это будет стоить столько и т.д. т.п.
Немцев например старше 3 лет и пробегом за 100 тыщ вообще не рекомендуют к приобретению.
А по Хайлендеру рекомендаций просто нет.

Например: зная Хонду ЦРВ в 1 и 2 ом кузове и отъездив на ЦРВ1 до показаний спидометра 270 т. км, а на ЦРВ2 до 217 т. км(машины брались пробежные) могу много сказать по этим машинам и рекомендовать к покупке экземпляр до 200 т.км пробега. Ходовку к тому времени придётся перебрать всю и как новая она всё равно не будет, но ДВС и коробка реально неубиваемые. Ресурс ДВС 500-700 тыщ точно, а коробас 4 ступка 300-400 а то и 500 вполне проходит(по пятиступке на рейстале ничего сказать не могу, но скорее всего надёжность не меньше) И т.д. и т.п.

Могу ли я в этой ветке получить информацию и рекомендации для выбора?
Если нет, то извиняюсь - не туда попал!!!
А обижаться Прадоводам, на чьё то мнение по внешности их верных машин право не стоит!!!
Автор - тут обсуждают новый Хай, поступивший в продажу в 2014 году. Его болячки еще слабо изучены в силу пока малого распространения и пробега автомобилей. За информацией о Прадо - тебе надо в соседнюю ветку, про Хай прошлого поколения - тоже к соседям, там все вопросы уже изучены и изжеваны. А прадо последнего поколения действительно страшный, по сравнению с гармоничным 120, не в обиду будет сказано его владельцам
Записан
Lexus Rx 400H - был. High 2014 Lux - есть на ближайшие 3 года

AndreyCh

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: Украина, г. Чернигов

Доброго времени суток. Отвечу коротко. Есть 120 и жене купил новый хай в фуле. По трассе хай идет лучше чем прадик, нет вальяжности, экономнее чуть чуть ( 1-2 литра ),  места в нем больше, шумка лучше. Машинка пока нравится. Всем спасибо
Записан

-BULLET-

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 105
  • Город: Нижневартовск
  • Город:
    • Highlander 2014

Доброго времени суток. Отвечу коротко. Есть 120 и жене купил новый хай в фуле. По трассе хай идет лучше чем прадик, нет вальяжности, экономнее чуть чуть ( 1-2 литра ),  места в нем больше, шумка лучше. Машинка пока нравится. Всем спасибо

Спасибо, еще раз убедил меня что я выбор сделал правильный, но будь у меня на 2 машины то взял бы вторым прадика на случай рыбалок-охот и т.п...
Записан