'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прошу помочь с выбором или стои ли брать 3-летний Хай.  (Прочитано 3378 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ROMSHIT

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город:
    • в поисках

Всем доброго дня!
На форуме зарегился в надежде на советы бывалых Тойотоводов при выборе авто.  Претенденты:  Хай пробежный, альтернатива тоже б/у Прадо 150  (3,0 дизель, 2,7???-на самый край), Прадо 120 4,0 2008 г.в., но найти проблема в хорошем состоянии.
Требования:
1. Надёжность и неприхотливость. т.к. Езжу 90% по трассе и стоять где-то в степи за многие мили от цивилизации не очень хочется.
2. Динамичный. т.к. Выезжаю сранья и обратно как правило иду в ночь. На скоростях 90-110 клюю носом и засыпаю и только хороший динамичный отжиг  бодрит и подкидывает в кровь адреналина. Дороги у нас узкие, а фур и прочих тихоходов валом - запас мощи точно не лишний никогда. Успеть совершить манёвр  и вернуться на свою полосу жизнено необходимо.
3. Приемлемый ценнег на зап. части и простота обслуживания и ремонта. т.к. насмотрелся кроворуких слесарей в фирменных автосалонах и просто автосервисах. Выод: Хочешь сделать хорошо - сделай сам. Руки вроде нормально заточены, да и люблю поковыряться в технике.
4. Приличный форум с хорошей доброжелательной атмосферой и наличием гуру готовых помочь советом.
5. Автомобиль должен иметь крепкую ходовку и желательно адекватно  рулиться.
И основное - нужен просторный авто с хорошим клиренсом т.к. в семье моей все баскетбольного роста- видимо в меня, а в городе нашем дороги не чистят да и ремонтируют для вида  чтобы освоить деньги.
В машине я часто вожу кучу коробок и прочего груза. Куба под 1,5 бывает надо увезти.Бывает длинномеры надо отвезти и отдельно открывающееся стекло задней двери большой плюс.

Что пользовал ранее:
Был любителем Хонды ЦРВ. Откатал на 1 и 2 поколении по полторы сотен тыщ км. Посадка для моего роста не очень удобная, но был помоложе и висящая в воздухе ляжка и сильно согнутая в колене нога не так беспокоили как сейчас -однако старость не радость. В промежутке попользовал Хонду ХРВ - маловата однозначно!!! но дизайн прикольный- молодёжный.
Три года гонял Ситроен Ц Кроссер 2.4 (170 л/с) ещё японской сборки. Впечатления только положительные - динамичный и просторный внутри несмотря на то что снаружи небольшой. Однако вариатор!!! и пробег к 120 тыщам породили тревогу за возможный попадос на деньги - продал и даже жалею иногда.

Хотелки:
Бредил Вензой с момента её выхода в Пендосии, но пошла в продажу в России и разочаровался. Обзорности никакой что в зеркала, что в лобовое(какой-то неправильный у него угол и маленькое оно) - линия уровня моих  глаз ровно на верхнем крае лобового - дискомфорт страшный. Да и тесновато мне в ней из-за передней консоли.

Хотел забрать у приятеля Прадо 150 араба  2010 г.в. идеально ухоженого, но не сложилось. Да и 2,7 мне будет наверно мало - я отказался(возможно зря). За 160 т. км в нем поменяли только втулки стабилизаторов  сзади  (на 140 тыщах !!!)- а так вообще поломок  НОЛЬ.  Сейчас как вариант рассматриваю 2012 года такой взять - всё посвежее, но не факт, что будет лучше. Возможно 3.0 дизель- тоже есть довольные среди знакомых.
А другой приятель уже 6 лет убивает свой 120 4 литра - не может убить. Гоняет по всей стране с тяжёлым прицепом(коневозка) и зимой чистит трассу для тренировки лошадей тремя балонами от кировца прицепленными к Прадику. На 450 тыщах км "дочистился" - полетела коробка. Починил и дальше ездит. Я в шоке от такой живучести - ХОЧУ.
Основной претендент Хай 2011-2012 года. Сейчас их скидывают и покупают новые - неналоговые и нарядные.Я кстати тоже създил на тест-драйв  нового Хая, но был только 2,7 2ВД. Машинка понравилась, но движёк 2,7 никакой и тормоза вата. Да и новую мне накладно и ждать пол-года не хочу.
Старый очень недорого можно взять с пробегами 130-140 тыщ с парой подкрашеных элементов и гораздо дороже малопробежные, но тоже вполне подъёмно.
Смотрел пробежного  (130 тыщ). Очень усталая машина была. Узнавал историю - менялось очень много. Амортизаторы, рулевая рейка, по ходовке море всего. И это в период гарантии до 100 тыщ. Машина до сих пор не продана - видно всё плохо.
Вот и думаю слабый наверное Хай супротив ПРАДИКА. Кто что скажет??? Какие болячки, какие поломки по пробегу вероятны - к чему готовиться? Кто что посоветует, чтобы мне не пожалеть о выборе.
Теоритически за 1,6-1,8 можно уже и б/у ЛК200 посмотреть, но однозначно не хочу. Большой сарай, а в городе у нас тесно. Очень тесно. Да и не люблю большие машины.

Но мне для трассы лучше Хай. Да и конский налог по сравнению с новым Хаем 2014 - это 20-25 тыщ разницы( по 60-70 рублей в день) Курить на край брошу - пачка в день уходит(вот и экономия - на налог ;D)

Отступление от темы:
Что не понравилось во всех новых Тойотах - метал - фольга!
Япы вообще не цинкуют кузова. Все мои японцы на 5-6 году от роду имели цветущий капоти ещё многие места, куда попадали камешки с наших непутёвых трасс. Но только на Хае 2011 г.в (машине всего 3 года) я увидел ржавчину на задней двери размером с пятак. Краска на Хае такая же как была у меня на Ситроене-японце - тонкая и слабая. Эко-краска. Бронеплёнка не спасёт, да и на б/у машину её клеить поздно. Можно конечно загнать всю машину под лак, но есть вероятность что ляжет плохо и будет отслаиваться.
Даже китайцы идут оцинкованные. Корейцы - тоже не брезгуют. У друга на Пежо-Партнёр уже 3 года не крашена задняя дверь после ДТП - не ржавеет(оцинковка гуд). Рено-Дустер - фольга, но оцинкованная.  А почему япы брезгуют!!!
Извиняюсь за многобукофф!!!
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150

2,7 точно не подойдет для трассы с фурами
чтобы был запас для обгона
3,0 с чипом
хай хорошо
но налог под тыс евро

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

Много было японцев во владении, но металл на 150 самый лучший! Точно не фольга. А по выбору, тебе ни один из Прадиков не подойдет, не трассовые авто, хотя обгоны на дизеле вполне приемлемы. Поломки бывают у всех авто, но лично я выбирал Прадо по большей части из-за неприхотливости и неубиваемости и пока он это оправдывает, мелкие притензии к нему не в счет:)
Авто вселяет в себя уверенность.
Записан

ROMSHIT

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город:
    • в поисках

Много было японцев во владении, но металл на 150 самый лучший! Точно не фольга. А по выбору, тебе ни один из Прадиков не подойдет, не трассовые авто, хотя обгоны на дизеле вполне приемлемы. Поломки бывают у всех авто, но лично я выбирал Прадо по большей части из-за неприхотливости и неубиваемости и пока он это оправдывает, мелкие притензии к нему не в счет:)
Авто вселяет в себя уверенность.
По Прадо и ЛК200 - метал нефольговый - по весу понятно.
Вот и мне хотелось бы неприхотливости и надёжности в первую очередь.
По ТТХ мне более подходит хай, но сомнения берут в его надёжности.
Есть ли смысл взять машину подороже, но малопробежную или вполне можно быть увереным, что машина с пробегом 140 т.км. спокойно выходит ещё 120-150 тыщ за 3 года и не рассыпется.
По Прадо, повторюсь ещё раз, друг отдавал с пробегом 170 т.км в идеальном техническом состоянии и уверен тыщ на 100-130 её бы точно хватило без головняка.
Записан

White14

  • добро должно быть с кулаками. В жизни- лейтенант запаса, здесь -
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +123/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 312
  • Город: Msk
  • Москва
    • LC 200 дизель

Прадо 150 4л взять и не париться. Свежий будет и под все задачи подойдет
Записан
Не важно какая у тебя машина, главное в любой машине оставаться человеком.

Наблюдатель

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +28/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1340
    • 150

Японцы действительно не цинкуют кузова, потому как применяют хорошие высоколегированные стали, отсюда и легенды про вечные тойоты. У меня жила калдина 93гв без всяких антикоров и уехала  в прошлои году без намёков на ржавчину.До меня жила в Питере
Записан

ROMSHIT

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город:
    • в поисках

Японцы действительно не цинкуют кузова, потому как применяют хорошие высоколегированные стали, отсюда и легенды про вечные тойоты. У меня жила калдина 93гв без всяких антикоров и уехала  в прошлои году без намёков на ржавчину.До меня жила в Питере
Хорошая сталь?
Японцы для японцев - возможно!!
В 1990 по 2000 год - возможно.
Но по сегодняшнему дню- сомневаюсь!!!
Что ни камушек в кузов - ржавая точка и эта точка растёт!!! Коррозия прогрессирует!

По Прадо 150 4 литра - он же по-моему 280 лошадей.
За Хай готов на повышенный налог, а за 150 платить не готов. Ну не к душе мне УАЗИК если честно.
120 - тот очень нравиться. Гармоничная машина. А 150 - ИМХО уродец однако. Это лично моё мнение - никого не хотел обидеть!
Да и потеснее Хая он однозначно!
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

Японцы действительно не цинкуют кузова, потому как применяют хорошие высоколегированные стали, отсюда и легенды про вечные тойоты. У меня жила калдина 93гв без всяких антикоров и уехала  в прошлои году без намёков на ржавчину.До меня жила в Питере
Хорошая сталь?
Японцы для японцев - возможно!!
В 1990 по 2000 год - возможно.
Но по сегодняшнему дню- сомневаюсь!!!
Что ни камушек в кузов - ржавая точка и эта точка растёт!!! Коррозия прогрессирует!

По Прадо 150 4 литра - он же по-моему 280 лошадей.
За Хай готов на повышенный налог, а за 150 платить не готов. Ну не к душе мне УАЗИК если честно.
120 - тот очень нравиться. Гармоничная машина. А 150 - ИМХО уродец однако. Это лично моё мнение - никого не хотел обидеть!
Да и потеснее Хая он однозначно!
Ну так ты все и сам знаешь о Прадо. Бери Хая и наслаждайся этой американской убогостью со скрипящим салоном, незакрывающимся на неровностях багажником и блевотной подвеской. Тоже нехотел обидеть. Удачи.
Записан

Наблюдатель

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +28/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1340
    • 150

Японцы действительно не цинкуют кузова, потому как применяют хорошие высоколегированные стали, отсюда и легенды про вечные тойоты. У меня жила калдина 93гв без всяких антикоров и уехала  в прошлои году без намёков на ржавчину.До меня жила в Питере
Хорошая сталь?
Японцы для японцев - возможно!!
В 1990 по 2000 год - возможно.
Но по сегодняшнему дню- сомневаюсь!!!
Что ни камушек в кузов - ржавая точка и эта точка растёт!!! Коррозия прогрессирует!

По Прадо 150 4 литра - он же по-моему 280 лошадей.
За Хай готов на повышенный налог, а за 150 платить не готов. Ну не к душе мне УАЗИК если честно.
120 - тот очень нравиться. Гармоничная машина. А 150 - ИМХО уродец однако. Это лично моё мнение - никого не хотел обидеть!
Да и потеснее Хая он однозначно!
Ты нас отшпилить сюда заглянул?
Записан

Titan5

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 111
  • Город: Россия
  • Город:
    • Highlander 2014 3,5 Lux

Японцы действительно не цинкуют кузова, потому как применяют хорошие высоколегированные стали, отсюда и легенды про вечные тойоты. У меня жила калдина 93гв без всяких антикоров и уехала  в прошлои году без намёков на ржавчину.До меня жила в Питере
Хорошая сталь?
Японцы для японцев - возможно!!
В 1990 по 2000 год - возможно.
Но по сегодняшнему дню- сомневаюсь!!!
Что ни камушек в кузов - ржавая точка и эта точка растёт!!! Коррозия прогрессирует!

По Прадо 150 4 литра - он же по-моему 280 лошадей.
За Хай готов на повышенный налог, а за 150 платить не готов. Ну не к душе мне УАЗИК если честно.
120 - тот очень нравиться. Гармоничная машина. А 150 - ИМХО уродец однако. Это лично моё мнение - никого не хотел обидеть!
Да и потеснее Хая он однозначно!
Ты нас отшпилить сюда заглянул?
Тоже не понял товарища. Типа поумничать сюда зашел, заодно и плюнуть нам в душу, за то что не Прадо выбрали?
Записан
Lexus Rx 400H - был. High 2014 Lux - есть на ближайшие 3 года