Всем доброго дня!
На форуме зарегился в надежде на советы бывалых Тойотоводов при выборе авто. Претенденты: Хай пробежный, альтернатива тоже б/у Прадо 150 (3,0 дизель, 2,7???-на самый край), Прадо 120 4,0 2008 г.в., но найти проблема в хорошем состоянии.
Требования:
1. Надёжность и неприхотливость. т.к. Езжу 90% по трассе и стоять где-то в степи за многие мили от цивилизации не очень хочется.
2. Динамичный. т.к. Выезжаю сранья и обратно как правило иду в ночь. На скоростях 90-110 клюю носом и засыпаю и только хороший динамичный отжиг бодрит и подкидывает в кровь адреналина. Дороги у нас узкие, а фур и прочих тихоходов валом - запас мощи точно не лишний никогда. Успеть совершить манёвр и вернуться на свою полосу жизнено необходимо.
3. Приемлемый ценнег на зап. части и простота обслуживания и ремонта. т.к. насмотрелся кроворуких слесарей в фирменных автосалонах и просто автосервисах. Выод: Хочешь сделать хорошо - сделай сам. Руки вроде нормально заточены, да и люблю поковыряться в технике.
4. Приличный форум с хорошей доброжелательной атмосферой и наличием гуру готовых помочь советом.
5. Автомобиль должен иметь крепкую ходовку и желательно адекватно рулиться.
И основное - нужен просторный авто с хорошим клиренсом т.к. в семье моей все баскетбольного роста- видимо в меня, а в городе нашем дороги не чистят да и ремонтируют для вида чтобы освоить деньги.
В машине я часто вожу кучу коробок и прочего груза. Куба под 1,5 бывает надо увезти.Бывает длинномеры надо отвезти и отдельно открывающееся стекло задней двери большой плюс.
Что пользовал ранее:
Был любителем Хонды ЦРВ. Откатал на 1 и 2 поколении по полторы сотен тыщ км. Посадка для моего роста не очень удобная, но был помоложе и висящая в воздухе ляжка и сильно согнутая в колене нога не так беспокоили как сейчас -однако старость не радость. В промежутке попользовал Хонду ХРВ - маловата однозначно!!! но дизайн прикольный- молодёжный.
Три года гонял Ситроен Ц Кроссер 2.4 (170 л/с) ещё японской сборки. Впечатления только положительные - динамичный и просторный внутри несмотря на то что снаружи небольшой. Однако вариатор!!! и пробег к 120 тыщам породили тревогу за возможный попадос на деньги - продал и даже жалею иногда.
Хотелки:
Бредил Вензой с момента её выхода в Пендосии, но пошла в продажу в России и разочаровался. Обзорности никакой что в зеркала, что в лобовое(какой-то неправильный у него угол и маленькое оно) - линия уровня моих глаз ровно на верхнем крае лобового - дискомфорт страшный. Да и тесновато мне в ней из-за передней консоли.
Хотел забрать у приятеля Прадо 150 араба 2010 г.в. идеально ухоженого, но не сложилось. Да и 2,7 мне будет наверно мало - я отказался(возможно зря). За 160 т. км в нем поменяли только втулки стабилизаторов сзади (на 140 тыщах !!!)- а так вообще поломок НОЛЬ. Сейчас как вариант рассматриваю 2012 года такой взять - всё посвежее, но не факт, что будет лучше. Возможно 3.0 дизель- тоже есть довольные среди знакомых.
А другой приятель уже 6 лет убивает свой 120 4 литра - не может убить. Гоняет по всей стране с тяжёлым прицепом(коневозка) и зимой чистит трассу для тренировки лошадей тремя балонами от кировца прицепленными к Прадику. На 450 тыщах км "дочистился" - полетела коробка. Починил и дальше ездит. Я в шоке от такой живучести - ХОЧУ.
Основной претендент Хай 2011-2012 года. Сейчас их скидывают и покупают новые - неналоговые и нарядные.Я кстати тоже създил на тест-драйв нового Хая, но был только 2,7 2ВД. Машинка понравилась, но движёк 2,7 никакой и тормоза вата. Да и новую мне накладно и ждать пол-года не хочу.
Старый очень недорого можно взять с пробегами 130-140 тыщ с парой подкрашеных элементов и гораздо дороже малопробежные, но тоже вполне подъёмно.
Смотрел пробежного (130 тыщ). Очень усталая машина была. Узнавал историю - менялось очень много. Амортизаторы, рулевая рейка, по ходовке море всего. И это в период гарантии до 100 тыщ. Машина до сих пор не продана - видно всё плохо.
Вот и думаю слабый наверное Хай супротив ПРАДИКА. Кто что скажет??? Какие болячки, какие поломки по пробегу вероятны - к чему готовиться? Кто что посоветует, чтобы мне не пожалеть о выборе.
Теоритически за 1,6-1,8 можно уже и б/у ЛК200 посмотреть, но однозначно не хочу. Большой сарай, а в городе у нас тесно. Очень тесно. Да и не люблю большие машины.
Но мне для трассы лучше Хай. Да и конский налог по сравнению с новым Хаем 2014 - это 20-25 тыщ разницы( по 60-70 рублей в день) Курить на край брошу - пачка в день уходит(вот и экономия - на налог
)
Отступление от темы:
Что не понравилось во всех новых Тойотах - метал - фольга!
Япы вообще не цинкуют кузова. Все мои японцы на 5-6 году от роду имели цветущий капоти ещё многие места, куда попадали камешки с наших непутёвых трасс. Но только на Хае 2011 г.в (машине всего 3 года) я увидел ржавчину на задней двери размером с пятак. Краска на Хае такая же как была у меня на Ситроене-японце - тонкая и слабая. Эко-краска. Бронеплёнка не спасёт, да и на б/у машину её клеить поздно. Можно конечно загнать всю машину под лак, но есть вероятность что ляжет плохо и будет отслаиваться.
Даже китайцы идут оцинкованные. Корейцы - тоже не брезгуют. У друга на Пежо-Партнёр уже 3 года не крашена задняя дверь после ДТП - не ржавеет(оцинковка гуд). Рено-Дустер - фольга, но оцинкованная. А почему япы брезгуют!!!
Извиняюсь за многобукофф!!!