Никого не хотел обидеть!!!
Ещё раз повторюсь, что это только моё мнение по внешности 150. Однако "с лица воду не пить" - есть масса других достоинств, за которые любят и ценят эту машину.
Тролить разводить срач на эту тему не стоит.
Вопрос задан в теме Хая и о Хае.
Стоит ли брать пробежный Хай? На что обратить внимание при выборе?
Задавался как раз таки потому, что тоже не особо верю в надёжность сборки "Пендостана".
Гугление на тему слабых мест и отказов Хайлендера - результатов не дало. Проблемы последнее время не выкидываются в сеть- наверное владельцы боятся, что машину с детскими болезнями продать будет потом сложнее.
Чаще всего на дроме и авто.ру отзывы владельцев продающих машину, чтобы привлечь покупателей к модели.
Это как правило одни сопли и слюни, кроме уж совсем отрицательных, кои тоже считаю абсурдными- ну просто не угадал чел с маркой машины или ожидал от неё большего, чем она есть на самом деле или нарвался на брак.
По некоторым моделя правда есть конкретные отзывы, что это за зверь и каких денег просит по пробегу.
Типа в 70 тыщ полетит то, в 100 тыщ попросит замены это. Денег это будет стоить столько и т.д. т.п.
Немцев например старше 3 лет и пробегом за 100 тыщ вообще не рекомендуют к приобретению.
А по Хайлендеру рекомендаций просто нет.
Например: зная Хонду ЦРВ в 1 и 2 ом кузове и отъездив на ЦРВ1 до показаний спидометра 270 т. км, а на ЦРВ2 до 217 т. км(машины брались пробежные) могу много сказать по этим машинам и рекомендовать к покупке экземпляр до 200 т.км пробега. Ходовку к тому времени придётся перебрать всю и как новая она всё равно не будет, но ДВС и коробка реально неубиваемые. Ресурс ДВС 500-700 тыщ точно, а коробас 4 ступка 300-400 а то и 500 вполне проходит(по пятиступке на рейстале ничего сказать не могу, но скорее всего надёжность не меньше) И т.д. и т.п.
Могу ли я в этой ветке получить информацию и рекомендации для выбора?
Если нет, то извиняюсь - не туда попал!!!
А обижаться Прадоводам, на чьё то мнение по внешности их верных машин право не стоит!!!