В продолжение квеста о вытекании бензина из всех мест... и в ответ Гремлену.
В общем, думаю, разобрался. Судя по всему, когда я заткнул патрубок обратки основного бака (в который, по непонятной до сих пор причине) начал немого давить бензин на работающем двигателе, там образовалось давление. Это выровняло давление в канале между обраткой основного бака с одной стороны, и обраткой от рампы с другой стороны, разделенных переключаемым клапаном, и, как бы, подперло мембрану со стороны бака (ну или перекидной элемент) этого клапана. Поэтому, после этого перестало ощущаться характерное щелканье клапана под днищем. Предполагаю, это привело к тому, что клапан обратки оказался в положении обратка->основной бак (напоминаю, который у меня был снят), а так как обратка там была закупорена болтом, то начало помемногу бенз выдавливать через подачу основного бака (через тройник). Но я подачу тоже поэтому закупорил... В итоге, создалась ситуация, когда обратке не куда было деваться, в результате поднялось давление в рампе. Думаю, это привело к дополнительному существенному переливу топлива.
После того, как я откупорил обратку основного бака, клапан стал переклучаться по-преджнему с характерным стуком. Но, так как у меня основного бака уже не было, я решил соединить обратку миную клапан напрямую с доп. баком.
Но встал вопрос - как грамотно сделать вентиляцию доп бака? Ведь адсорбер подключен явно только на основной бак, и дполонительный вентилируется через него (через горловину). По идее, этот вопрос решают все, кто ставит на двух-баковый авто газ. Поделитесь советом. Вопрос задал тут, так как он больше относиться к системе подачи бензина, нежели установки ГБО.