Уж сколько раз твердили миру.... капитальный ремонт этой коробки, включая замену всех потрохов, обходится в 2 килобакса. Нет же, надо было купить б/у коробку с неизвестным пробегом и поиметь такую кучу геморроя... Воистину, русские настолько любят халяву, что готовы платить за нее последние деньги.
По теме.
конечно ОД виднее, но я вижу пока только
что ошибка р0037 подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 - короткое замыкание
HO2S Bank 1 sensor 2 Heater Circuit Low
согласно Лексус документации:
Р0037:Слабый ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (датчик 1 ряда 2)
Условия обнаружения:
Ток подогревателя кислородного датчика (HO2) не превышает 0,3 A (логика диагностирования за 1 поездку)
Неисправные участки:
1. Обрыв в цепи подогревателя датчика HO2
2. Подогреватель датчика HO2
3. Реле EFI MAIN
4. ECM
вот ещё с лексус глуба
"У меня причиной ошибки Р0037 явилось механическое повреждение самой фишки датчика под днищем. Место достаточно уязвымое, поэтому посоветовал заглянуть первым делом именно туда, проверить разъем."
в общем автор уверен что меняли первый датчик? а не второй тот что под машиной?
ошибка всётаки на второй датчик, могли повредить оборвать цепть подогрева.
Во-первых, не короткое замыкание в цепи подогрева, а обрыв. ЕСМ меряет ток подогревателя, при низком значении измеренного тока и вешается эта ошибка. Проверять всю цепочку, начиная с самого подогревателя и заканчивая контактами ECM. Код ошибки указывает именно на вторую лямбду левого ряда цилиндров. Чтоб не налететь на бестолковую замену лямбды, поставьте в эту цепь вместо подогревателя лампочку на 21Вт, лампа должна гореть или мигать, чек должен потухнуть. 9 из 10 что проблема в самой лямбде.