'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перепресовка  (Прочитано 10381 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alex Zaq

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +53/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 697
  • Город: Украина, Киев
  • Прадо 4 литра для души и РАВ4 для жены
Re: Перепресовка
« Ответ #20 : 27 03 2014, 11:43:34 »

а вообще сколько ходят сайленты задних тяг?
мне на вибростенде их приговорили,а пробегу всего то 115 тыс. ???

я на 120 поменял. могли бы еще побегать, но надрывы были
Записан

landvlad

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +48/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 579
    • L Cr 120 2.7
Re: Перепресовка
« Ответ #21 : 27 03 2014, 13:10:55 »

а вообще сколько ходят сайленты задних тяг?
мне на вибростенде их приговорили,а пробегу всего то 115 тыс. ???
от 150 000 до  конца жизни. обычно надрыв виден (именно надрыв а не трещина). проверяется на яме. один смотрит  (точнее щупает рукой соединение). другой трогается на машине медлено  взад-вперед). плохой сайлентблок заметен сразу будет. то-же самое по сайлентблокам пер рычагов. процедура аналогично. часто от этих вибростендов приходят с неправильным диагнозом (сайлентблок по любому имеет определенный ход). лучше а сервис специализирующие на моделям или маркам. а раз пришли в сервис на замену например пер сайлентблокам, спросите во первых если они такое делали уже. и пусть например покажет чем они пытаются выпересовывать сайлентблоки. если начнут подбирать головки по диаметру, наверно стоит убежать оттуда. ИМХО
Записан

Не зли других и сам не злись. Мы гости в этом бренном мире, А что не так, то ты смирись.
Холодной думай головой.Ведь в мире всё закономерно:Зло, излученное тобой,К тебе вернется непременно! Омар Хайям
P.S. Но пистолет всё же прикупить придется

lbvf33

  • Дмитрий
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +391/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2799
  • Город: Ковров
  • TLC 120>Lexus RX450H>BMW X5 30d>BMW X5 30d F15
Re: Перепресовка
« Ответ #22 : 27 03 2014, 14:01:38 »

спасибо за ответы)
я уж и рычаги все купил,буду ставить фиг с ними
Диагностика на вибростенде была в БошСервисе во Владимире,отзывы только положительные слышал о них
Записан
Был Prado 120, Lexus RX450h,BMW E70 30d LCI,есть BMW F15 30d:
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=95538.0

Alex Zaq

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +53/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 697
  • Город: Украина, Киев
  • Прадо 4 литра для души и РАВ4 для жены
Re: Перепресовка
« Ответ #23 : 28 03 2014, 02:07:10 »

а вообще сколько ходят сайленты задних тяг? 6
мне на вибростенде их приговорили,а пробегу всего то 115 тыс. ???
от 150 000 до  конца жизни. обычно надрыв виден (именно надрыв а не трещина). проверяется на яме. один смотрит  (точнее щупает рукой соединение). другой трогается на машине медлено  взад-вперед). плохой сайлентблок заметен сразу будет. то-же самое по сайлентблокам пер рычагов. процедура аналогично. часто от этих вибростендов приходят с неправильным диагнозом (сайлентблок по любому имеет определенный ход). лучше а сервис специализирующие на моделям или маркам. а раз пришли в сервис на замену например пер сайлентблокам, спросите во первых если они такое делали уже. и пусть например покажет чем они пытаются выпересовывать сайлентблоки. если начнут подбирать головки по диаметру, наверно стоит убежать оттуда. ИМХО

А чего некошерного в прессовке оправками?
Записан

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.
Re: Перепресовка
« Ответ #24 : 28 03 2014, 10:00:11 »

Все перепресовается без проблем,  проверено не на одном авто,  просто мастера нормальные нужны с руками и головой,  а поменять рычагом так там думать не надо,  один открутил другой прикрутил.
Записан

M@ks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 790
  • Город: Нижний Новгород
Re: Перепресовка
« Ответ #25 : 28 03 2014, 12:58:22 »

Все перепресовается без проблем,  проверено не на одном авто,  просто мастера нормальные нужны с руками и головой, 

Согласен целиком и полностью. Правда на Прадике еще не делал подвеску, т.к. он больше стоит, чем передвигается, а вот на Сотке все с/блоки новые стоят, т.к. экс-ся и в хвост, и в гриву. После ремонта проехал около 60-70 т.км., недавняя диагностика приговорила под замену только втулки стабилизатора и втулки стоек стабилизатора. Для запрессовки заказывал у токаря мет.оправку, сделал ее универсальную по габаритам так, что подошла на все с/блоки, по деньгам - 250 руб. Выпрессовывали с/блоки при помощи горелки (выжигали резину и вынимали мет.сердечник) и лобзика с пилкой по металлу (надрезали обойму с/блока). На 10 с/блоков ушло около 4 часов.
Записан