'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перепресовка  (Прочитано 10379 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

МаксРол

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: Украина
  • Город:Украина Киев
Перепресовка
« : 29 05 2012, 00:32:43 »

Есть желание подмарафетить ходовку Прадо 120 4.0.....Проконсультируйте какие сайленты меняються в сборе с деталью, а какие нормально перепресовываються по оригиналу.....(передние рычаги,задние продольные/поперечные тяги и т.д......)? А то тут ремонтники по Прадо рекомендуют,-передние только в зборе - рычаг/шаровая/саленты,-иначе после перепресовки люфты.....,а по задним тягам (продольные,поперечные),-вообще оригинальных сайлентов под перепресовку в природе НЕТ....!!!!! - только фирмы Фебест,-которые ходят всего-то 15-20 тыщ.....????????
Записан
TLC 120 VX Prado 4.0

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1456
  • Город: Россия
  • Город:
Re: Перепресовка
« Ответ #1 : 29 05 2012, 07:36:04 »

Никакие. Но можно приварить. Лучше рычаги в сборе. Скупой платит дважды ))). Это я понял когда купил 120 прадо с Пробегом (
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2968
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Перепресовка
« Ответ #2 : 29 05 2012, 07:38:00 »

Передние рычаги верхние и нижние отлично перепрессовываются сайлентблоки. Оригинальные они есть. А вот в задней подвеске оригинальные есть только сайлентблоки тяги панара, сайлентблоков верхних и нижних продольных тяг отдельно в оригинале нет. Болтаться ничего не будет, если делать нормально. Сейчас 20 тыс проехал на перепрессованных передних сайлентблоках.
Записан

Zalik

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 531
  • Город: г. Нальчик
    • Prado 150, 4.0 Люкс
Re: Перепресовка
« Ответ #3 : 29 05 2012, 09:28:18 »

Передние рычаги верхние и нижние отлично перепрессовываются сайлентблоки. Оригинальные они есть. А вот в задней подвеске оригинальные есть только сайлентблоки тяги панара, сайлентблоков верхних и нижних продольных тяг отдельно в оригинале нет. Болтаться ничего не будет, если делать нормально. Сейчас 20 тыс проехал на перепрессованных передних сайлентблоках.
+1 То же самое, правда пока 5000 км проехал после переприсовки сайлентов нижних передних рычагов, полет нормальный ok. Опять же как мне объясняли брать новый рычаг или переприсовывать, зависит от состояния самих рычагов. Следующая замена у меня будет уже рычаги в сборе, правда будет это, я думаю, тыс. так через 50(я надеюсь)  pif
Если нужно есть новый полный комплект сайлентблоков для передних нижних рычагов со всеми болтами и гайками.
Записан
С уважением...

МаксРол

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: Украина
  • Город:Украина Киев
Re: Перепресовка
« Ответ #4 : 29 05 2012, 12:03:48 »

что имелось ввиду тяги панера...???....другими словами передок-рычаги нормально перепресовываються, а вот задок-стойи и сам стабилизатор оригинал сайленты под них есть, а задние тяги\рычаги только бод замену в сборе.....????....а если как вариант по задку перепресовать полиуритан....????
Записан
TLC 120 VX Prado 4.0

somewell72

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +6/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 784
  • Город: Кемеровская обл.
Re: Перепресовка
« Ответ #5 : 29 05 2012, 16:42:24 »

Передние рычаги верхние и нижние отлично перепрессовываются сайлентблоки. Оригинальные они есть. А вот в задней подвеске оригинальные есть только сайлентблоки тяги панара, сайлентблоков верхних и нижних продольных тяг отдельно в оригинале нет. Болтаться ничего не будет, если делать нормально. Сейчас 20 тыс проехал на перепрессованных передних сайлентблоках.
+1 То же самое, правда пока 5000 км проехал после переприсовки сайлентов нижних передних рычагов, полет нормальный ok. Опять же как мне объясняли брать новый рычаг или переприсовывать, зависит от состояния самих рычагов. Следующая замена у меня будет уже рычаги в сборе, правда будет это, я думаю, тыс. так через 50(я надеюсь)  pif
Если нужно есть новый полный комплект сайлентблоков для передних нижних рычагов со всеми болтами и гайками.
Записан
PRADO 120 1GR-FE R2 1D4

somewell72

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +6/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 784
  • Город: Кемеровская обл.
Re: Перепресовка
« Ответ #6 : 29 05 2012, 16:45:17 »

Передние рычаги верхние и нижние отлично перепрессовываются сайлентблоки. Оригинальные они есть. А вот в задней подвеске оригинальные есть только сайлентблоки тяги панара, сайлентблоков верхних и нижних продольных тяг отдельно в оригинале нет. Болтаться ничего не будет, если делать нормально. Сейчас 20 тыс проехал на перепрессованных передних сайлентблоках.
+1 То же самое, правда пока 5000 км проехал после переприсовки сайлентов нижних передних рычагов, полет нормальный ok. Опять же как мне объясняли брать новый рычаг или переприсовывать, зависит от состояния самих рычагов. Следующая замена у меня будет уже рычаги в сборе, правда будет это, я думаю, тыс. так через 50(я надеюсь)  pif
Если нужно есть новый полный комплект сайлентблоков для передних нижних рычагов со всеми болтами и гайками.
Проехал после перепресовки около50000-вопросов нет.Если денег много,можно купить в сборе.Лично я смысла не вижу.
Записан
PRADO 120 1GR-FE R2 1D4

Аривист

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +8325/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61197
  • Город: Санкт-Петербург
  • Виктор я)))
    • TLC-200 2010 4.7
Re: Перепресовка
« Ответ #7 : 29 05 2012, 16:51:25 »

завтра ставлю свой Прадик перепрессовывать передние нижние сайленты. По результатам - проинформирую. Буду делать у нашего питерского клубня - так что должно быть все нормально.
Записан
Не бойся, когда ты один! Бойся, когда ты - ноль!

Заходи в Тотализатор, поиграем! ok

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2968
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Перепресовка
« Ответ #8 : 29 05 2012, 20:54:34 »

что имелось ввиду тяги панера...???....другими словами передок-рычаги нормально перепресовываються, а вот задок-стойи и сам стабилизатор оригинал сайленты под них есть, а задние тяги\рычаги только бод замену в сборе.....????....а если как вариант по задку перепресовать полиуритан....????
Имелось ввиду, что в поперечной тяге заднего моста сайлентблоки оригинальные отдельно в продаже есть. Остальное афтермаркет запчисти. Полиуретан есть.
Записан

МаксРол

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: Украина
  • Город:Украина Киев
Re: Перепресовка
« Ответ #9 : 02 06 2012, 11:37:53 »

так всё же.....,если под заднюю подвеску оригинальные саленблоки под перепресовку не предусмотрены,-есть ли смысл перепресовать полиуританом.....?????...или только деталь в сборе...???...у кого есть опыт...???
Записан
TLC 120 VX Prado 4.0