'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LAND CRUISER 200, 4.0V6 vs LAND CRUISER PRADO 150, 4.0V6.  (Прочитано 19155 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21179
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: LAND CRUISER 200, 4.0V6 vs LAND CRUISER PRADO 150, 4.0V6.
« Ответ #50 : 17 09 2015, 10:29:34 »

Ездил я и на 120-м без пневмы и ваще без печки по Эмиратам... дохлей он не становится, если не 2.7. А Сотка козлит... Козлит в моем понимании гранд витара трехдверная, да туареги с кайенами... А из наших, "человеческих"... Разве вот 150-ый коротыш на 20-ой реплике жестковатым показался... Вот ему, кстати, 2.7 пойдет.
Да, без баньки тут явно не обошлось  ;D  icon_beeer icon_beeer icon_beeer
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

PRADOлюб

  • Требуйте своё пока оно ничьё!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +636/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4807
  • Город: где разводят... мосты.
    • Было три 120-ых 4.0
Re: LAND CRUISER 200, 4.0V6 vs LAND CRUISER PRADO 150, 4.0V6.
« Ответ #51 : 17 09 2015, 13:05:06 »

Ну, у меня же не просто так такая фраза внизу... ;D
Записан
- А я не буду тонировать машину... я симпатичный.

Севик

  • Наблюдаю с интересом за беспощадным боем...во мне воюют ангел с бесом - сочувствую обоим!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +121/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4527
  • Город: Архангельск
  • был 120 4.0 пневма
Re: LAND CRUISER 200, 4.0V6 vs LAND CRUISER PRADO 150, 4.0V6.
« Ответ #52 : 17 09 2015, 18:47:33 »

Я вот тут тоже не понял про печку, (кстати, про шипы тоже :)), и на что пневма влияет окромя ощущений от подвески... Уж точно не на габариты машины.
После нескольких последних постов у меня такое ощущение, что мы в бане...   ;D icon_beeer icon_friends
влияет на постоянный клиренс при загрузке и разгрузке  авто :)
Записан

PRADOлюб

  • Требуйте своё пока оно ничьё!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +636/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4807
  • Город: где разводят... мосты.
    • Было три 120-ых 4.0
Re: LAND CRUISER 200, 4.0V6 vs LAND CRUISER PRADO 150, 4.0V6.
« Ответ #53 : 18 09 2015, 00:57:06 »

Я вот тут тоже не понял про печку, (кстати, про шипы тоже :)), и на что пневма влияет окромя ощущений от подвески... Уж точно не на габариты машины.
После нескольких последних постов у меня такое ощущение, что мы в бане...   ;D icon_beeer icon_friends
влияет на постоянный клиренс при загрузке и разгрузке  авто :)
Да я в курсе, брат писал... 8D
Записан
- А я не буду тонировать машину... я симпатичный.

Севик

  • Наблюдаю с интересом за беспощадным боем...во мне воюют ангел с бесом - сочувствую обоим!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +121/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4527
  • Город: Архангельск
  • был 120 4.0 пневма
Re: LAND CRUISER 200, 4.0V6 vs LAND CRUISER PRADO 150, 4.0V6.
« Ответ #54 : 18 09 2015, 07:53:52 »

Я вот тут тоже не понял про печку, (кстати, про шипы тоже :)), и на что пневма влияет окромя ощущений от подвески... Уж точно не на габариты машины.
После нескольких последних постов у меня такое ощущение, что мы в бане...   ;D icon_beeer icon_friends
влияет на постоянный клиренс при загрузке и разгрузке  авто :)
Да я в курсе, брат писал... 8D
Молодца тогда ok
Записан