На фишке штатного компьютера есть два сигнала. С форсунки первого цилиндра и с датчика скорости. Наиболее вероятно, что он определяет сколько бензина потрачено подсчитывая длительность импульса впрыска (иначе нафига бы ее туда тащили). При этом он суммирует еще и пройденное расстояние. Остается поделить одно на другое и получить реальный расход за реально проеханное расстояние. То, что он кажется неверным от того, что сам расход в литрах на 100 километров имеет смысла нее больше, чем средняя температура по больнице (причем включая морг) - машина стоит, двигатель работает, куда отнести этот расход? В мгновенном деление на ноль дает как известно неопределенность в виде бесконечности, если продолжать суммировать потраченный бензин и нулевое расстояние они будут "увеличивать" расход в литрах на 100 километров. Точно так же и Мультитроникс показывает зимой с прогревами и короткими поездками расход под 35...40 литров на 100 километров но сбросить его можно вручную или вообще вывести расход за поездку,он куда более осмысленен. Но больше всего мне нравится в Мультитрониксе это "виртуальный бак" из которого он минусует реально потраченный бензин, так, что я всегда знаю сколько у меня в баке осталось бензина с точностью до литра. Показывает он и прогноз, сколько я на этом остатке проеду (прогноз конечно приблизительный, основанный опять же на этом "среднем расходе"), что несколько успокаивает при расстояниях между заправками в 300 километров (а еще, редко, но бывает, что подъехав на заправку там нет бензина или света или заправщицы и т.д.) - педалируешь изредка скашивая глаз на Мультика аккуратней, наверстывая потом, когда бак полон.
Поэтому перешивка родного мне видится пустой затеей. Поправив коэффициенты (выбросив морг из среднебольничной температуры) ситуацию значительно не улучшить. Надо реализовывать кучу функций, которые реализованы в готовых нештатных БК. Стоит ли велосипед изобретать с тремя педалями? Может лучше подумать как интегрировать графический экран нового мульта в штатное место?