'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Водородные генераторы на двигателе  (Прочитано 3665 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Как-то смотрел евроньюс и увидел, что в Европе используют водородные элементы на обычных не подготовленных автомобилях, стоимость в размере пары тысяч евро, актуально для тех, у кого большие пробеги, почитал не много, нашёл что-то похожее и в России, вот выдержка, кто что скажет, имеет смысл или нет?

"Экономия жидкого топлива более 20% для автомобилей - реальность

 Весь интернет забит таблетками и магнитами! Разве могут какие-то таблетки и магнит, или проставки, или прищепки, заставить гореть углеводороды и двигаться автомобиль быстрее и экономичнее на целых 20-30-40% и даже 70%. На самом деле, конечно нет. Максимальный результат, который может получиться - это 5-7% бензина и прибавку мощности на 3%, которые заметить простому пользователю крайне трудно . Так как же экономить бензин и дизель?

Мы предлагаем использовать свободную энергию автомобиля для выработки наилучшего горючего,  путем небольшой замены части основного горючего, которое является катализатором горения любого топлива углеводородного происхождения, как лучше экономить бензин?

Добавим к топливу активные атомные частицы Кислорода O и  Водорода HH и получим Снижение расхода топлива и Мощность как неизбежный фактор.

Активатор горения M-Eco- качественный Водородный генератор HHO для автомобилей


Водородный генератор HHO M-Eco 
 
На сегодняшний день  активатор горения  M-Eco самый эффективный активатор экономии топлива для двигателя внутреннего сгорания, который уверенно экономит 15, 20, 30, 40% и более, затрат при заправке традиционных углеводородов бензина, дизеля, газа и при этом увеличивает мощность дизельного двигателя и не только. В зависимости от модели активатора M-Eco, стиля езды водителя, типа двигателя (дизельного, бензинового, газового и др) и системы подачи топлива на автомобиле, и погодных явлений этот показатель может достигать 60%-70% на холостом ходу. И это не фантастика и не миф, а реальность сегодняшних дней. Расход снижается за счет наиболее полного сгорания основного топлива. Другими словами, с помощью нашего активатора, Ваш автомобиль будет продолжать потреблять привычную горючку, но в меньшем количестве для достижения одних и тех же целей. А так же прослужит долго и надежно. Таким образом, топливная экономия Вам обеспечена на максимальном уровне.
 

      Установив на свой автомобиль активатор  M-Eco  получаете:

уменьшение стоимости топлива|  повышение мощности| увеличение крутящего момента двигателя| долговечность | сокращение вредных выбросов углеводородов (экология)|  комфорт от вождения |  БЕЗОПАСНОСТЬ при эксплуатации | КОМПАКТНО размещается под капотом   
 
Все это основные характеристики, которые несет в себе активатор M-Eco.
В основе экономии содержится ВОДА H2O   - под воздействием электрического тока происходит её расщепление на отдельные составляющие, а именно на два атома Водорода HH  и 1 атом Кислорода O. В науке это называется электролиз воды, в результате получается активный газ по формуле HHO, который при горении высвобождает энергию в 5 раз превышающую горение бензина или дизельного топлива. В дальнейшем этот газ смешивается с активированной воздушно-топливной смесью для двигателя и затем подается в камеру сгорания.  В результате получается максимально качественное горючее, дающеё максимальный КПД любому двигателю внутреннего сгорания.

Даже самое некачественное горючее станет наилучшим. В экономии топлива М-эко нет равных.

С 1-го литра Воды, пропустив через водородный генератор HHO M-Eco , вырабатывается газа в количестве 1886 литров

За счет вышесказанного и дополнительных модулей и подсистем управления   M-Eco, достигаются следующие результаты для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, при этом большой разницы нет между бензином, газом и дизельным топливом:
- Уверенное снижение расхода топлива (бензиновых, дизельных двигателей и др.) от 20, 25, 30 до 40%, а в отдельных случаях 50-60% топлива -  сохранение денежных средств и продолжительность поездки без заправки. 
-  Уменьшение расхода автомобильного топлива. 

- Комфортный стиль езды - удовольствие от вождения   
- Увеличение мощности  бензинового на 10-25% и  дизельного двигателя на 20-30% - больше удовольствия от вождения. Лошадиные силы работают на все 100%. Увеличение мощности дизельного двигателя особенно важно при перевозке больших грузов.
- Увеличение динамики разгона на 15 – 30% и мощности

- Увеличения срока службы и ресурса двигателя в ~2 раза - больше спокойствия и уверенности

- Значительно уменьшаются расходы на обслуживание (ТО, ремонт) - времени, нервов и денежных средств

- Экология выхлопа двигателя, снижение вредных выбросов в атмосферу (возможность снижения уровня токсичности до нормы Евро-5 и выше, СО, CH, NOx, особенно в дизельных снижается выброс сажи, меньше загрязняются сажевые фильтры)  - больше здоровья себе и окружающим
- Снижение шума и вибраций в двигателе
Водородный генератор HHO от M-Eco
 
Активатор   M-Eco  водородный генератор HHO, не только эффективно экономит топливо в бензиновом, дизельном, газовом двигателях, но как показала практика еще и позитивно влияет на работу поршневой группы двигателей, работу свечей (продлевая их службу), очищаются сажа (особенно в дизелях), нагары выхлопной системы и катализаторы, а так же всего двигателя в целом, при этом значительно снижая загрязнение окружающей среды и существенное увеличение мощности двигателя (дизеля, бензина).

Вам остается только лишь доливать чистую дистиллированную воду (примерно 200мл. на 4-10 часов работы двигателя) и получать удовольствие от вождения. При этом установка сама сообщит Вам о потребности в воде. 
 
РЕАЛЬНАЯ ЭКОНОМИЯ ЗА РЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ!
 
Результаты последних испытаний на автомобилях от М-Eco:
 
ТИП ТС Прежний тип топлива  Тип топлива вместе с Водородным генератором HHO Экономии в литрах Дополнительная октановая разница Суммарный сэкономленный  денежный % сумма 100 км пробега
Инжекторные автомобили  с объемом двигателя от  0,8 до 1,6 литров. Бензин
 

там табличка приведена, смысл в том, что порядка 20% экономии
 
*Данные испытания проводились с установленным водородным генератором HHO M-Eco на исправных авто, с исправной топливной системой, скорость которых не превышала  95 км в час.  C M-Eco топлива потребуется меньше для преодоления заданной нагрузки т.к. мощность и тяговитость двигателя автомобиля увеличатся, особенно в дизельных."


P.s. это как бы не магнитик, а вполне себе серьёзное оборудование, кто-то что-то видел или юзал? Стоит эта установка 38,560.00руб с разницей, в зависимости от объёма мотора...
Записан