ШРУС не монтажками диагностят. Его хоть на яме, хоть на подъемнике не определишь.
Только ездой с вывернутыми колесами. "Восьмерку" крутить надо. Если в повороте гремит- точно ШРУС, без вариантов. Так что хоть надейся, хоть что делай...
Есть вариант, трудоемкий и без гарантии... Я так себе года три назад восстановил... Промыл всё до хирургической чистоты и новой смазки намазал... От безысходности. Машина нужна была позарез, а заказанный ШРУС всё никак не мог добраться до меня. Снял ШРУС с валом с машины, снял пыльник. Сначала солярой и щеткой, на сколько мог достать... Но внутрь так не пролезть... Купил три баллона очистителя карбюратора, он хорошо мазуту смывает... Плюс трубочка, чтобы каждую щелку промыть можно было... Короче надраил, как котовье хозяйство. До этого он хоть и с подклиниваниями, но шевелился, а тут вообще заклинил... Ни в какую!
Я чуть не ёкнулся...
Потом новой мазутой намазал- расшевелился... Короче уже около трех лет и 50 тык. езжу. А новый так в гараже и лежит не распечатанный.
Но это, как я понимаю, поможет, если проблема из-за грязи... Пыль или песок попал- промывка поможет. Если из-за выработки, то хоть промывай, хоть что делай- только выбрасывать...
Хотя ещё вариант... Если при движении назад хруста нет, то попробовать поменять ШРУСы местами. Правый налево, а левый направо. Вместе с валами- они одинаковы... Какое-то время можно протянуть, ибо пятно контакта в шарнире сместится с выработки на другую сторону....