А на практике кто нибудь пробывал холодный двигатель запустить им ?
видимо не пробовал, а зачем?
если вы ищете ПЗУ для гаража, то значит есть место и время для зарядки аккумулятора, незачем с разряженным аккумулятором запускать
Ситуация - утро, холод , севший аккумулятор и цейтнот !)))))))))))
Была (один раз правда) ситуация....
и стоит на один раз закупать лишнее?
лучше аккумулятор не допускать до полной разрядки, да и "прикурить" всегда найдется от кого, не в одиночестве живете наверняка)))
Ну почему лишнее ?
Я же привёл пример - что столкнулся с ситуацией , когда надо было срочно ехать , а завестись не получилось .
Причём акуммулятор был заменён год назад , 95 Ач .
Прикуривать - как ? Если авто в гараже стоит , снимать свой ак и ждать когда, кто то из соседей будет коня выгонять ?
Я смотрел Пуско-зарядные , в принципе цены не высокие - от 4500 и выше (для моих ТТХ) . Так пусть он понадобится 1-2 раза в год , но он БУДЕТ под рукой .
Вот прочитай пост №3003 и задай вопрос клубню http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=28916.3000
Да, спасибо ! В этой теме аналог тоже показывали , красота безусловная с учётом универсальности - можно и трубу заряжать , и ноут , заказал себе такую у китайцев (цена около 50 $) .
При ёмкости батареи 12000 , стартовый ток позволяет запускать движки до 4,5 литров .
Но хотел и в гараже иметь сетевое пуско-зарядное , и зарядить можно и запустить . В отличии от этой "батарейки" , которую надо постоянно иметь при себе и при этом всегда держать заряженной !