'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как отключить вечно включенную гидромуфту(вентилятор)  (Прочитано 17679 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

art161

  • ♂♂♂Артур♂♂♂
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 384
  • Город: Таганрог
    • LC Prado120 AT 4L

Ни хрена не понял - завел -шумит -через минуту тихо - зто как?
При запуске холодного двигла, обороты вентилятора типа максимальные отсюда и шум.....прогревается обороты карлсона ;D падают........соответственно и звук меняется..как то так

Записан
ЖИТЬ ХОРОШО, А ХОРОШО ЖИТЬ ЕЩЁ ЛУЧШЕ..........

Карел

  • Гость

работал в молодости на камазах с гидромуфтой, там было наоборот на холодную обороты вентилятора небольшие а нагрелся поднимаются...... ???
На Камазе гидромуфта приводится давлением масла двигателя. Там выключатель имеется. ВКЛ, ВЫКЛ, Автомат.
Соответственно включена постоянно, выключена постоянно и автоматическое включение при достижении мотором 80*С.
Потом пошли моторы с электромуфтой, а сейчас на новых такая-же вискомуфта, как и на большинстве легковых.
Записан

naas

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Город: Красноярск
    • TLC 95, 3.4л, АКПП

А есть электро муфты? При пересечении бродов хотелось бы ее отключать
Записан
Все будет хорошо, как бы мы ни старались!

Dim52

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 202
  • Город: Н.Новгород
  • Город:

Электромуфта - это дорогое и бестолковое решение. Тогда уж проще вентилятор с электромотором. Будет намного надежнее.
Для желающих заменить муфту - у меня есть кучка новых муфт с 5VZ, 2L-T, 3L, 5L. Может и на другие моторы подходят. С виду они все одинаковые. Различаются только цветными точками и ленточной пружинкой на оси. И немного креплением крыльчатки.
Записан

naas

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Город: Красноярск
    • TLC 95, 3.4л, АКПП

А вентиляторы с электромотором для 5VZ бывают? Задача: отключать вентилятор.
Записан
Все будет хорошо, как бы мы ни старались!

petroo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 223
  • Город: Омск-Нижневартовск
  • Омск

А вентиляторы с электромотором для 5VZ бывают? Задача: отключать вентилятор.
А зачем его отключать, если при проезде брода термомуфта и так будет стоять?
Я себе на трофийный уаз вколхозил термомуфту от прадика (родная уазовская ненадежная очень) - полет нормальный.
Записан

naas

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Город: Красноярск
    • TLC 95, 3.4л, АКПП

В любую грязь, в любую лужу заезжать и все это разлетается по моторному отсеку — все в грязи.
Почему она должна стоять при поезде брода? Слабо, но верится всегда
Записан
Все будет хорошо, как бы мы ни старались!

petroo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 223
  • Город: Омск-Нижневартовск
  • Омск

При въезде в брод термомуфта охлаждается и вентилятор теряет жесткую связь с приводным валом, а сопротивление воды на крыльчатке с легкостью останавливает вращение лопастей. Другое дело, при выезде из брода вентилятор начнет вращаться и разбрызгивать воду, но ведь машина в это время и так проезжала брод и все мокрое))))
Записан