'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: И снова про тормоза  (Прочитано 3372 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: И снова про тормоза
« Ответ #10 : 09 07 2014, 13:55:15 »

ГА+электронасос качает(срабатывает) каждое второе торможение.
вибраций быть не должно, там стоит даже противовибрационная прокладка, единственное, если стоит техноблок, то это жопа для гтц будет и плохое торможение и вибрации.
что касается рывков при торможении это кривые диски(на новые диски надо ставить новые колодки). "бить" при торможении попросту больше нечему
В системе есть давление высокое, накопленное в ГА, нажимая на тормоз мы его выпускаем, никаких всплесков быть не может, разве что неисправен уже электронасос.
ГА срабатывает сразу при первом нажатии на тормоз, рывки при торможении даже если медленно едешь и тихонько давишь на педаль тормоза, еще заметил что в тормозном бачке при нажатии на педаль идут пузырьки, так и должно?
если давить не в пол со всей силы, должен срабатывать каждое 2-3. проверено на 20 машинах с исправным гтц, на неисправном гтц и ГА либо с косяками-ошибками срабатывает каждый раз и(или) качает сам по себе вообще даже в спокойном состоянии.
когда ставили ГА залили в него тормозухи?...если нет, то там будет нехилая  воздушная пробка, которую будет проблематично вывести, даже со сканером мы несколько раз подряд прокачивали задний контур, все шел воздух и шел (при этом ГА был полный)
при торможении бурление в бочке точно есть, пузырей нет, подозреваю что это и есть пробка воздушная в  ГА,  в нем недостаточное  давление создается, вот поэтому и электронасос качает чаще чем надо, идут пузырьки и торможение прерывистое-рывками... при падении тормозного усилия начинает качать насос-очередной толчок, в ГА жидкость с воздухом-тоже толчки.
но опять же если нет полной уверенности в ровности дисков (смотреть с микрометром все, закрепив на ступицу) и в наличии закисших суппортов, то это надо отнести на 2й план, а начать с дисков итп

Андрон77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9900/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14106
  • Город: Саранск
    • LС 120 PRADO 4.0 R1
Re: И снова про тормоза
« Ответ #11 : 12 07 2014, 17:42:36 »

Тоже самое... Поменял передние диски с колодками.. Поршни суппорта ходят от руки... Проблема осталась. Биение вроде не сильное, но чувствуется , особенно при торможении с больших скоростей. Заказал задние диски с колодками... Буду менять. Если будет толк отпишу.
Заменил задние диски с колодками (Brembo+ ADVICS соответственно) + замена тормозной жидкости. Проблема ушла! Машину просто не узнать. Тормоза стали плотные и вязкие.. Красота.. ^-^
Записан