'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: стук в двигателе  (Прочитано 6703 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: стук в двигателе
« Ответ #30 : 08 07 2014, 14:38:38 »

Сталобыть еще плюс оригам
У меня все оригинальное было. Не панацея...
В чем причина была?
Точную причину не установили.
Вариантов несколько:
Подливали 2 форсунки, возможно из-за этого перегрев и поршень по цилиндру мазанул.
Вопрос почему один а не два. Возможно потому что прое..ли размер при расточке цилиндров. У меня еще шестеренка с балансирного вала открутилась, и болтик искрошило от нее. Возможно кусочки металла в масляную форсунку попали и цилиндр смазываться перестал.
В общем, целый букет... (((
тут фор камерам в первуголову амба былаб
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

marix77

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2630
  • Город: Екатеринбург
  • О-о, Бельдяжки, здесь и заночуем....
    • LCP 95 TD 3.0 1KZ АКПП 199
Re: стук в двигателе
« Ответ #31 : 09 07 2014, 14:55:26 »

Сталобыть еще плюс оригам
У меня все оригинальное было. Не панацея...
В чем причина была?
Точную причину не установили.
Вариантов несколько:
Подливали 2 форсунки, возможно из-за этого перегрев и поршень по цилиндру мазанул.
Вопрос почему один а не два. Возможно потому что прое..ли размер при расточке цилиндров. У меня еще шестеренка с балансирного вала открутилась, и болтик искрошило от нее. Возможно кусочки металла в масляную форсунку попали и цилиндр смазываться перестал.
В общем, целый букет... (((
тут фор камерам в первуголову амба былаб
форкамеры целые, специально спрашивал... Костя ты же спец, предложи свою версию.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: стук в двигателе
« Ответ #32 : 10 07 2014, 02:16:10 »

Сталобыть еще плюс оригам
У меня все оригинальное было. Не панацея...
В чем причина была?
Точную причину не установили.
Вариантов несколько:
Подливали 2 форсунки, возможно из-за этого перегрев и поршень по цилиндру мазанул.
Вопрос почему один а не два. Возможно потому что прое..ли размер при расточке цилиндров. У меня еще шестеренка с балансирного вала открутилась, и болтик искрошило от нее. Возможно кусочки металла в масляную форсунку попали и цилиндр смазываться перестал.
В общем, целый букет... (((
тут фор камерам в первуголову амба былаб
форкамеры целые, специально спрашивал... Костя ты же спец, предложи свою версию.
гдето регламент нарушен , из за льющей форсунки вряд ли , нет там такого перегрева , у тя темпратура в красную зону лезла ? при перегреве эбу двигла в в аварию должно свалиться (хотя народ спорит что нет, ибо у самого было 2 раза )
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

marix77

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2630
  • Город: Екатеринбург
  • О-о, Бельдяжки, здесь и заночуем....
    • LCP 95 TD 3.0 1KZ АКПП 199
Re: стук в двигателе
« Ответ #33 : 14 07 2014, 13:42:50 »

Сталобыть еще плюс оригам
У меня все оригинальное было. Не панацея...
В чем причина была?
Точную причину не установили.
Вариантов несколько:
Подливали 2 форсунки, возможно из-за этого перегрев и поршень по цилиндру мазанул.
Вопрос почему один а не два. Возможно потому что прое..ли размер при расточке цилиндров. У меня еще шестеренка с балансирного вала открутилась, и болтик искрошило от нее. Возможно кусочки металла в масляную форсунку попали и цилиндр смазываться перестал.
В общем, целый букет... (((
тут фор камерам в первуголову амба былаб
форкамеры целые, специально спрашивал... Костя ты же спец, предложи свою версию.
гдето регламент нарушен , из за льющей форсунки вряд ли , нет там такого перегрева , у тя темпратура в красную зону лезла ? при перегреве эбу двигла в в аварию должно свалиться (хотя народ спорит что нет, ибо у самого было 2 раза )
Температура в норме всегда была. Ошибок в эбу нет.
Записан

Пиначет

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4100/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13115
  • Город: Иркутск
  • На охоту охота
    • Прадо 90, Ниссан
Re: стук в двигателе
« Ответ #34 : 14 07 2014, 13:45:41 »

Мне одни мотористы сказали что рановато было спустя 5000 км после капиталки 130 гонять.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: стук в двигателе
« Ответ #35 : 14 07 2014, 13:54:16 »

эээ... я ваще 130 не гоняю , 120 потолок потом стремно становится , седня от ехал так вообще 90-100, а то позвоночник осыпится, у мя правда корсет есть от тогда по гребенке нормуль (рецепт дальнобоев)
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

aksakal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2807
  • Город: Лядской садик
    • 90 всего один KZTE A
Re: стук в двигателе
« Ответ #36 : 14 07 2014, 14:40:37 »

эээ... я ваще 130 не гоняю , 120 потолок потом стремно становится , седня от ехал так вообще 90-100, а то позвоночник осыпится, у мя правда корсет есть от тогда по гребенке нормуль (рецепт дальнобоев)
тоже самое по шоссе - 100...110, редко 120, 130...140 крайне редко на обгонах в основном
Записан
Количество посадок равно количеству взлётов

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: стук в двигателе
« Ответ #37 : 14 07 2014, 14:43:13 »

эээ... я ваще 130 не гоняю , 120 потолок потом стремно становится , седня от ехал так вообще 90-100, а то позвоночник осыпится, у мя правда корсет есть от тогда по гребенке нормуль (рецепт дальнобоев)
тоже самое по шоссе - 100...110, редко 120, 130...140 крайне редко на обгонах в основном
у мя по гпс 105 спидомера  это 112, это вы дикие, а у нас камер как ёжиков
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379