'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 200-ка дизель после 100-120 т.км.пробега?  (Прочитано 8740 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Макс89

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 521
  • Город: ЯНАО
  • Город:
    • Prado95 1KZ TLC-200 4.5 1VD
Re: 200-ка дизель после 100-120 т.км.пробега?
« Ответ #10 : 20 07 2014, 12:23:16 »

Я где то читал на форумах что  ,1KZ и 1HD-FTE самые надежные тоетавские двигателя.Про 1KZ могу сказать с уверенностью-это очень надежный двигатель.У меня прадо 2000 г.в. ,только я на нем за четыре года накатал 100т.км. и ни разу даже не чихнул ,а машине как ни как уже 14 лет.Присадки в топливо никакие не лью ,но масло строго через 5т.км(лью Mobil Dizel 5W40)Так и что получается владельцы соток с двигателями 1HD-FTE во многом лукавят ,говоря о беспроблемности их авто.Про 200-ки вообще никакой отрицательной инфы,одни положительные эмоции ,но посмотриш что-то их продается так много(бу).
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: 200-ка дизель после 100-120 т.км.пробега?
« Ответ #11 : 24 07 2014, 01:12:20 »

Для справки 1HD-FTE (для ТЛК 100) выпускался в разных вариантах:
1998—2002 был  R6, OHC, 24 клапанa, турбонаддув, интеркулер,  мощность 167 л.с. на 3600 об/м он имел индекс 1HD-FT;
2002—2006 был R6, OHC, 24 клапанa, турбонаддув, интеркулер, мощность 196 л.с. на 3200 об/м он имел индекс 1HD-FTE; выпускался только Японского рынка;
1998—2007 был R6, OHC, 24 клапанa, турбонаддув, интеркулер, мощность 204 л.с. на 3800 об/м он также имел индекс 1HD-FTE;
1998—2002 был R6, OHC, 24 клапанa, двойной турбонаддув, интеркулер, мощность 250 л.с. на 3800 об/м и он также имел индекс 1HD-FTE.
Все эти двигатели имели непосредственный впрыск топлива и один распредвал в головке блока цилиндров, поэтому у них единственный распредвал через уравнитель, давит сразу на два клапана – клапана подлежат регулировке каждые 40 тыс. км. Ресурс механизма 200 тыс. км.
Ясно, что из этого списка би-турбо более нежный, чем просто турбо и самый из них неприхотливый к топливу 1HD-FT (без Е) с мощностью 167 л.с.

Люди всегда стермятся к лучшему ("много продаётся ТЛК 200" в Москве - всего 2.5% от объёма проданных дилерами машин): если деньги есть почему бы не пересесть в Броунстоун или Лексус?
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!