Для справки 1HD-FTE (для ТЛК 100) выпускался в разных вариантах:
1998—2002 был R6, OHC, 24 клапанa, турбонаддув, интеркулер, мощность 167 л.с. на 3600 об/м он имел индекс 1HD-FT;
2002—2006 был R6, OHC, 24 клапанa, турбонаддув, интеркулер, мощность 196 л.с. на 3200 об/м он имел индекс 1HD-FTE; выпускался только Японского рынка;
1998—2007 был R6, OHC, 24 клапанa, турбонаддув, интеркулер, мощность 204 л.с. на 3800 об/м он также имел индекс 1HD-FTE;
1998—2002 был R6, OHC, 24 клапанa, двойной турбонаддув, интеркулер, мощность 250 л.с. на 3800 об/м и он также имел индекс 1HD-FTE.
Все эти двигатели имели непосредственный впрыск топлива и один распредвал в головке блока цилиндров, поэтому у них единственный распредвал через уравнитель, давит сразу на два клапана – клапана подлежат регулировке каждые 40 тыс. км. Ресурс механизма 200 тыс. км.
Ясно, что из этого списка би-турбо более нежный, чем просто турбо и самый из них неприхотливый к топливу 1HD-FT (без Е) с мощностью 167 л.с.
Люди всегда стермятся к лучшему ("много продаётся ТЛК 200" в Москве - всего 2.5% от объёма проданных дилерами машин): если деньги есть почему бы не пересесть в Броунстоун или Лексус?