'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ищу метки на роторе коленвала 1GR-FE  (Прочитано 1861 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ungo

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: одинцово
  • Город:Одинцово
    • TLC120/TLC150

 Добрый день коллеги!
Ни как не удается найти мануал по выставлению ротора датчика положения коленвала,
после ремонта в кривых руках специалистов "АЛТУШКИ".
Снять сняли а метки не поставили.
Кто сталкивался помогите!!!
Записан

ungo

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: одинцово
  • Город:Одинцово
    • TLC120/TLC150
Re: Ищу метки на роторе коленвала 1GR-FE
« Ответ #1 : 18 08 2014, 18:13:08 »

Еще фото
Записан

ungo

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: одинцово
  • Город:Одинцово
    • TLC120/TLC150
Re: Ищу метки на роторе коленвала 1GR-FE
« Ответ #2 : 18 08 2014, 18:13:50 »

и еще
Записан

ungo

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: одинцово
  • Город:Одинцово
    • TLC120/TLC150
Re: Ищу метки на роторе коленвала 1GR-FE
« Ответ #3 : 18 08 2014, 18:15:05 »

.
Записан

tilobass

  • Гость
Re: Ищу метки на роторе коленвала 1GR-FE
« Ответ #4 : 18 08 2014, 20:04:51 »

Сорри, но не совсем понял вопрос?
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Ищу метки на роторе коленвала 1GR-FE
« Ответ #5 : 18 08 2014, 20:54:58 »

Если память не изменяет, метка на роторе (маркерном диске) должна совпадать со шпонкой на каленвале. Если у вас есть авто-разборы, найти 1GR-FE и установить ротор как на оригинале. Или искать хорошее фото, просить мотористов сфотать у кого в ремонте 1GR. Удачи в поисках.
Записан

ungo

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: одинцово
  • Город:Одинцово
    • TLC120/TLC150
Re: Ищу метки на роторе коленвала 1GR-FE
« Ответ #6 : 19 08 2014, 11:33:53 »

Огромное спасибо!!!
Буду пытаться найти.
На разборах не так много,
а хлам выкидывают.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Ищу метки на роторе коленвала 1GR-FE
« Ответ #7 : 19 08 2014, 20:06:40 »

Мои предположения подтверждаются на фото из нашего форума http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3295.970
Метка на роторе должна совпадать со шпонкой на кален-вале. С завода устанавливают один раз и на всегда. Соответственно в мануале про снятие и установку ротора датчика кален-вала ничего нет. Японцы и предположить не могли, что русские "мотористы", снимут не снимаемую деталь. Удачи в ремонте.
Записан

ungo

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: одинцово
  • Город:Одинцово
    • TLC120/TLC150
Re: Ищу метки на роторе коленвала 1GR-FE
« Ответ #8 : 20 08 2014, 12:01:49 »

 Огромное спасибо!!!
Сейчас продолжим сборку, а то 4 дня ищем!
А умельцам с "АЛТУШКИ" презрение и не уважение.
Ротор сняли зачем-то, а зажимали все равно за посадочное место под шестерню, Коз....ы.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Ищу метки на роторе коленвала 1GR-FE
« Ответ #9 : 20 08 2014, 12:49:24 »

Огромное спасибо!!!
Сейчас продолжим сборку, а то 4 дня ищем!
А умельцам с "АЛТУШКИ" презрение и не уважение.
Ротор сняли зачем-то, а зажимали все равно за посадочное место под шестерню, Коз....ы.

Всегда пожалуйста. Только проверьте сами посадку ротора на каленвал. Ротор с завода садится на калено с большим натягом. Это я к тому, что бы потом в процессе эксплуатации, не сдвинулся ротор на валу. Перед точной посадкой если (натягивается) слабо на вал, возможно на токарном станке осадить диаметр посадки ротора. Удачи.
Записан