'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Задняя тяга поперечной устойчивости от GX-470  (Прочитано 2482 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SVA55

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
  • Город: Омск
    • LC Prado 120, 1gr, 2006г.

Похоже про сам стабилизатор.
Записан

Гарик 62

  • Репутация и сообщения реальны!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +150/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5239
  • Город: Рязань
  • Город: Косопузых
    • Prado - 120 - black

Похоже про сам стабилизатор.
Ну да, не много не правильно выразился я ! Конечно про сам стабилизатор речь то идёт ? Ау,.... есть тут топикстартер ?
Записан
Не говори гоп, пока не перепрыгнешь!

trd40

  • Гость

Похоже про сам стабилизатор.
Тяга панара,если иначе)
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

Похоже про сам стабилизатор.
Тяга панара,если иначе)
тяга панара и стабилизатор- это разные вещи...
Записан

Гарик 62

  • Репутация и сообщения реальны!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +150/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5239
  • Город: Рязань
  • Город: Косопузых
    • Prado - 120 - black

Похоже про сам стабилизатор.
Тяга панара,если иначе)
тяга панара и стабилизатор- это разные вещи...
Конечно разные !!! :o
Записан
Не говори гоп, пока не перепрыгнешь!

Гарик 62

  • Репутация и сообщения реальны!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +150/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5239
  • Город: Рязань
  • Город: Косопузых
    • Prado - 120 - black

Поменял. Правда ощущения супер. Всем советую. Машина стала не такой валкой на неровностях. Слесарь по моей просьбе сделал замеры. Моя 21мм. с лекса 22мм.толщина, и еще на моей выработка была большая и коррозия в метале на посадочных местах где втулки резиновые.Не стал и забирать с сто. Металлолом. Втулки не менял подошли старые.
А вообще, не надо клубней в заблуждение вводить, если вы про тягу стабилизатора поперечной устойчивости пишите !  ok
Ставится одно и тоже, что на Прадо 120, что на Лексе GX-470, без KDSS !! Парт.номер 48812-60200 (190 на конце - до 02.2006 г.в.) ! icon_acute7
Записан
Не говори гоп, пока не перепрыгнешь!