'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Задняя тяга поперечной устойчивости от GX-470  (Прочитано 2508 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lot

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 216
  • Город: Украина Киев
  • Город:
    • Прадо 120

Подскажите пожалуйста может кто заморачивался с установкой от лексуса задней тяги поперечной. Говорят она толще и авто себя ведет по другому то есть устойчивей на дороге. Легче проглатывает неровности.
По передней тяге уже были обсуждения. Себе поменял разница ощутима в лучшую сторону, а вот по задней прошу совета
Записан

lot

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 216
  • Город: Украина Киев
  • Город:
    • Прадо 120

АУ Не  ужели нет подсказки?
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

ну дк поменяй, потом всем расскажешь оЧуЧения свои.
Записан

Ostrof

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: Курган
  • Jedem das seine
    • Prado120 4 2008 black as night

Попадалась как-то данная тема. Все сходились во мнении что от лексуса и вроде от FJ крузера подходят и результаты только положительные. Сам не ставил , врать не буду.
Записан
Si vis pacem, para bellum

trd40

  • Гость

АУ Не  ужели нет подсказки?
Разница будет в сторону улучшения,но незначительная,КДСС-то все равно нет)Если хотите более сильных изменений,ставьте TRD.
Записан

lot

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 216
  • Город: Украина Киев
  • Город:
    • Прадо 120

Понял.Спасибо за отзывы. Сегодня поеду поменяю потом отпишусь. Всех с Новым годом.
Записан

lot

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 216
  • Город: Украина Киев
  • Город:
    • Прадо 120

Поменял. Правда ощущения супер. Всем советую. Машина стала не такой валкой на неровностях. Слесарь по моей просьбе сделал замеры. Моя 21мм. с лекса 22мм.толщина, и еще на моей выработка была большая и коррозия в метале на посадочных местах где втулки резиновые.Не стал и забирать с сто. Металлолом. Втулки не менял подошли старые.
Записан

alekc22

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2071/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6350
  • TLC Prado 120

Задняя тяга от GX-470 установилась нормально,без проблем?
Записан

trd40

  • Гость

Поменял. Правда ощущения супер. Всем советую. Машина стала не такой валкой на неровностях. Слесарь по моей просьбе сделал замеры. Моя 21мм. с лекса 22мм.толщина, и еще на моей выработка была большая и коррозия в метале на посадочных местах где втулки резиновые.Не стал и забирать с сто. Металлолом. Втулки не менял подошли старые.
Тяга идет в сборе с сайлентблоками,не?Надо было новые ставить.
Записан

Гарик 62

  • Репутация и сообщения реальны!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +150/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5239
  • Город: Рязань
  • Город: Косопузых
    • Prado - 120 - black

Поменял. Правда ощущения супер. Всем советую. Машина стала не такой валкой на неровностях. Слесарь по моей просьбе сделал замеры. Моя 21мм. с лекса 22мм.толщина, и еще на моей выработка была большая и коррозия в метале на посадочных местах где втулки резиновые.Не стал и забирать с сто. Металлолом. Втулки не менял подошли старые.
Вы про какую тягу пишите ? Про тягу стабилизатора поперечной устойчивости наверно ? :-\
Записан
Не говори гоп, пока не перепрыгнешь!