'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новый Прадик - чем защитить от угона?  (Прочитано 7161 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Day272,
Дизельный двигатель имеет КПД выше бензинового.
Мотор на холостых оборотах лслбо не прогревается и уж тем более не прогреет салон.
Холодный запуск для дизеля более губителен, чем для бензинового.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3687/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Для дизельного двигателя, имхо, лучшее решение - предпусковой подогреватель. Насчёт запуска, пишу как четырёхзимний ("четырёхлетний" не подходит в этот контекст 8D) пользователь дизеля на морозе. Когда это заводится - весь двор перестаёт спать. Мёрзлый дизель дымит, аццки тарахтит, гремит, в общем видно, как ему тяжело...
Теперь только Вебасто. ok
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Day272

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город:Апрелевка

Day272,
Дизельный двигатель имеет КПД выше бензинового.
Мотор на холостых оборотах лслбо не прогревается и уж тем более не прогреет салон.
Холодный запуск для дизеля более губителен, чем для бензинового.
Если кнопка повышения оборотов нажата прогревается за 10мин. в -15.
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Ключевое слово "если".
Холодный пуск дизеля приравнивается по ресурсу примерно к 200 Км пробега.
Я на своем дизельке только сам накатал почти 400 000. Плюс машина уже была не новая.
Записан

Day272

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город:Апрелевка

Ключевое слово "если".
Холодный пуск дизеля приравнивается по ресурсу примерно к 200 Км пробега.
Я на своем дизельке только сам накатал почти 400 000. Плюс машина уже была не новая.

У моего товарища на 90-ом пробег 560 000км. Не дымит и масло не ест. Без вебасты.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3687/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Ключевое слово "если".
Холодный пуск дизеля приравнивается по ресурсу примерно к 200 Км пробега.
Я на своем дизельке только сам накатал почти 400 000. Плюс машина уже была не новая.

У моего товарища на 90-ом пробег 560 000км. Не дымит и масло не ест. Без вебасты.

Ещё скажите, что турбина родная ))
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Day272

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город:Апрелевка

Ключевое слово "если".
Холодный пуск дизеля приравнивается по ресурсу примерно к 200 Км пробега.
Я на своем дизельке только сам накатал почти 400 000. Плюс машина уже была не новая.

У моего товарища на 90-ом пробег 560 000км. Не дымит и масло не ест. Без вебасты.

Ещё скажите, что турбина родная ))

Турбина родная
Записан