Nikifor333,
Стоит наверное сказать, что электроника на обновленном прадо ничем не отличается от дорестайла.
Так же хочу отметить, что дизельный двигатель прадо очень прост, что собственно и делает машину уязвимой. Блокировок много не сделать, а те, что есть могут записываться в память ошибками. Вот и получается, что в стандартных установках мастера привязываются к одной-двум блокировкам, о которых давно известно угонщикам. И чтобы хоть как-то продлить время на угон, блокировки защищают. Способы защиты - или замки капота, или блокираторы дверей, или бронекорпуса блоков, отвечающих за запуск.
Так же есть решения нестандартные, но и они по сути уже достаточно известны и требуют сокрытия.
По выбору техники - главное, чтобы она была современная, количество сервиса по итогу не важно. Важны руки мастера и мозги разработчика. Какой при этом бренд используется - вопрос третий. Бренд важен не в обсуждении стойкости, а скорее в обсуждении надежности, ибо при хорошей установке второй фактор - это надежность и безглючность работы в весь срок эксплуатации. Владелец системы не должен испытывать трудности, а к установщикам заезжать не для профилактики, а просто попить кофе вкусного.
И еще :
В ветке про противоугонку на прадо 150 больше 200 страниц текста. некоторый уже не такой актуальный.
Лучше напрямую общаться с партнерами клуба, ну или с установочными центрами, не представленными тут.