До фишек под капотом и до массы двигла руки та и не дошли, НО!
Свалился на днях в яму и уперся задним бамперов в землю. После чего при одновременном нажатии на тормоз и включении поворотника (в бампере фонари с поворотникоми, габаритами и стопаками) начиналась светомузыка, как на классике жигулях.
Полез смотреть что и как. Оказалось все печально, патроны под лампы сгнившие, масса к этим патронам почти отгнила, фишка не плотно защелкивается, контакты подкисли. Насколько смог все почистил, пошурудил, поджал, зажал, убедился что все работает как надо и замазал все насмерть герметиком (аля временная мера).
И о чудо! Мотор работает! Боюсь сглазить (тьфу тьфу тьфу), но уже третий день ручка кпп "стоит" практически, как влитая. Вибрация на моторе конечно есть, но не так критично. Короче эффект, как сразу после той мойки мотора (тогда ещё и все днище промывал, в том числе все в районе бака и зад бампера). Короче катаюсь и жду, может герметик высохнет и опять двадцать пять... а может просто совпадение. Но ранее столь длительных улучшений ещё не было!
У тоёты стопаки как-то с мозгами связаны? Слышал, что да, но как хз. Ктонить знает?