'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Люфт приводного вала в редукторе  (Прочитано 1793 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

andrin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 110
  • Город: Саратов
  • Город:
    • TLC Prado 120 2TR-FE

Всем привет.
Поставил на свой 120-й небезызвестные приводные валы от 150-го 43430-60090.
Скажу сразу, как было со старыми валами внимания не обратил.
Валы встали вроде нормально, левый зашел чуть туже, правый полегче, оба защелкнулись на стопорных кольцах.
Проехал около ста километров и приехал в гараж по другим делам.
И вижу такую картину: металлический пыльник правого вала стоит как и положено заподлицо с буртиком на редукторе. А вот левый вылез на пару миллиметров.
Изыскания показали, что правый привод стоит плотно, а левый имеет люфт в те самые пару миллиметров, но дальше не вылазит, т.е. стопорное кольцо видимо все-таки держит.
Вижу два варианта: или паз в сателлите больше ширины кольца, или сателлит люфтит внутри редуктора.
Напрягает то, что даже если люфт происходит в шлицевом привод-сателлит, это может быстро убить сальник привода. Про люфт сателлита в редукторе я молчу.
Есть у кого-нибудь соображения, наблюдения за своими авто?
Вынимать привод и менять стопорное кольцо в надежде что это поможет или ездить так?
Записан

Renovatio

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 478
    • Prado 120 4.0 AT 2007г.
Re: Люфт приводного вала в редукторе
« Ответ #1 : 08 07 2019, 23:07:35 »

Добрый вечер. Так вы рекомендуете данные приводы к покупке?
Записан

andrin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 110
  • Город: Саратов
  • Город:
    • TLC Prado 120 2TR-FE
Re: Люфт приводного вала в редукторе
« Ответ #2 : 08 07 2019, 23:59:19 »

Могу только высказать свое мнение, решать вам.
Думаю, что привод тут ни причем, правый встал вполне нормально, вопросов вроде нет, езжу. Правый и левый одинаковые. Единственный вариант как это может быть связано с приводом - разница в стопорном кольце или пазе с сателлитом, но по каталогу начинка редуктора у 120 и 150 одинаковая, стопорное кольцо тоже, по идее все должно подходить.
Надеюсь что дело в стопорном кольце, купил его, но руки до замены еще не дошли.
Записан