Всем привет.
Поставил на свой 120-й небезызвестные приводные валы от 150-го 43430-60090.
Скажу сразу, как было со старыми валами внимания не обратил.
Валы встали вроде нормально, левый зашел чуть туже, правый полегче, оба защелкнулись на стопорных кольцах.
Проехал около ста километров и приехал в гараж по другим делам.
И вижу такую картину: металлический пыльник правого вала стоит как и положено заподлицо с буртиком на редукторе. А вот левый вылез на пару миллиметров.
Изыскания показали, что правый привод стоит плотно, а левый имеет люфт в те самые пару миллиметров, но дальше не вылазит, т.е. стопорное кольцо видимо все-таки держит.
Вижу два варианта: или паз в сателлите больше ширины кольца, или сателлит люфтит внутри редуктора.
Напрягает то, что даже если люфт происходит в шлицевом привод-сателлит, это может быстро убить сальник привода. Про люфт сателлита в редукторе я молчу.
Есть у кого-нибудь соображения, наблюдения за своими авто?
Вынимать привод и менять стопорное кольцо в надежде что это поможет или ездить так?