Методы с картонной, переключение на обдув салона и прочие не традиционные методы устранения не интересны, хочется реально разобраться с проблемой, ездил в несколько сервисов проблему так и не устранили, ссылаясь на то что мотор 2.7 сам себя не прогревает, я в это не верю, не могу верить в то, что японцы могли настолько проколоться при создании авто с этим мотором, склонен полагать, что все же проблема в технической части.... Недавно был преобретен прадо 120 мотор 2TR, 2008год пробег 48000 (не скрученный) проверяли. Проблема: греется очень долго, максимум греет себя судя по стрелке всего на четверть, начинаешь движение температура встаёт в положенную половину, останавливаешься стоишь на холостых, начинает падать до той же четверти, печка дует тёплым как и должно, скорость 2-3, начинаешь дальше ехать возвращается в рабочую зону и это с учётом того, что на улице - 3, а под копотом ещё и одеяло, в25 градусные морозы может падать даже ниже четверти, приходится включать бинар, чтобы держать рабочую температуру. Антифриз и термостат менялись, не помогло.... Датчик температуры двигателя не исправен? Как тогда при движении он показывает норм температуру, а на холостых ниже, ведь если бы он был неисправен скорее всего он бы врал при любом раскладе. Прошу помочь советом, как выявить проблему, от реально знающих людей или тех, кто сталкивался и решил её. Повторюсь картонки под вентилятор не интересны. Спасибо.